«Медиакарьера» определила студентов, которые отправятся на летнюю практику в Москву

В Университете завершился ежегодный конкурс «Медиакарьера». По его итогам были определены лучшие конкурсанты, которым предстоит пройти практику в ведущих редакциях и агентствах столицы – на телеканале Russia Today и в его проекте Russia Beyond (ранее проект Russia Beyond the Headlines «Российской газеты»), газете «Ведомости», ИД «Коммерсантъ», Mail.ru и BBDO.

В этом году организаторы конкурса постарались представить в номинациях все направления и специализации обучения – цифровые и печатные медиа, ТВ, фотожурналистику и рекламу.

Для участников и гостей конкурса прошла серия мастер-классов. Так, писатель, сценарист, консультант по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин поделился своим взгляд на будущее человека в условиях глобальной цифровизации и технологизации. Также состоялось выступление координатора паллиативной помощи благотворительного фонда AdVita Екатерины Овсянниковой.

Кроме того, прошла серия встреч студентов с сотрудниками телеканала Russia Today − руководителем службы производства контента для соцсетей Артуром Соколовым, выпускающим редактором службы выпуска RT International Анной Жилиной и руководителем службы креативных разработок Борисом Горловым. Спикеры рассказали о том, как социальные медиа изменили телеэфир и как трансформировались медиа за последние три года, представили способы производства динамичных новостей, а также поделились основами эфирного промоушена.

Мастер-класс «Инсайт: почему его трудно найти, легко потерять и невозможно забыть?» директора агентства цифровых коммуникаций Molinos, соучредитель школы интернет-технологий Epic Skills Виктории Егоренко смогли посетить все участники конкурса «Медиакарьера».

В завершение конкурсного дня приглашенные эксперты назвали имена лучших конкурсантов, отметив высокий уровень выполненных работ в целом. В Москву отправятся:

•    Анастасия Орлова (Russia Beyond);

•    Рахман Исаев (Russia Today);

•    Анастасия Арашкевичуте и Елизавета Аксенова («Ведомости»);

•    Марина Царёва («Коммерсантъ»);

•    Евгения Горбунова (Mail.ru);

•    Полина Смыслова и Евгения Апсолямова (BBDO Group).

Для информации:

Целью конкурса «Медиакарьера» является выявление наиболее профессионально подготовленных студентов в сфере коммуникационных специальностей и предоставление им лучших условий для прохождения практики и стажировки. Организатором конкурса является Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.

4 мая 2018

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль