Стратегия выбрана верно

14 апреля 2017 года в Москве состоялась Церемония награждения лауреатов ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2017», который проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР.

В номинации «Лучшее медиа в образовании» диплом победителя получил журнал «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике», издаваемый Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.

«Цель журнала редакция видит в развитии нового направления коммуникационных исследований — стратегических коммуникаций — внимание к которому последние годы устойчиво растет, — прокомментировал награждение составитель и главный редактор журнала профессор Дмитрий Гавра. — Мы задались целью – сделать журнал самого высокого научного уровня, опираясь на опыт научных школ СПбГУ и наших партнеров из сферы практических коммуникаций.

Считаем, что заявка на конкурс "Лучшее корпоративное медиа" АКМР является формой продвижения журнала и способна привлечь новых авторитетных ученых в состав редакционного совета и новых авторов к публикациям. Участие в конкурсе позволит нам донести до профессионалов актуальные теоретические разработки и практические решения в области стратегических коммуникаций, интегрировать представителей международного профессионального сообщества, преодолеть разрыв теории и практики в сфере коммуникаций».

Статус полноценного журнала «Стратком», выпускаемый с 2013 года, получил в 2016 году, и теперь выходит в новом формате, размещается на сайте СПбГУ и имеет свою страницу на соцсетях. Он размещается в электронной библиотеке Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

По итогам конкурса экспертный совет Конкурса принял решение наградить главного редактора журнала Дмитрия Гавру и членов редакционной коллегии журнала Веру Ачкасову, Елену Быкову и Юлию Таранову специальной номинацией «За стратегические коммуникации в бизнесе и политике».

Редколлегия журнала благодарит всех авторов, опубликовавших свои статьи в журнале «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике», выражает особую признательность отделу допечатной подготовки Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета за разработку оригинал-макета.

19 апреля 2017

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль