Программа профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью»

Для лиц с высшим образованием

Основной целью данной программы является формирование комплексных теоретических и прикладных знаний в области рекламы и связей с общественностью, знакомство с основами организации рекламной деятельности и СО, современной концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций, особенностями организации и деятельности современных коммуникационных агентств. Программа ориентирована на слушателей, имеющих диплом о высшем образовании (бакалавра, специалиста, магистра).

Обучение по программе профессиональной переподготовки предполагает:

блоковую систему обучения (зачеты и экзамены сдаются сразу после проведенных занятий),

защиту выпускной аттестационной работы.

Срок обучения – с 3 декабря 2018 года по июль 2019 года.

Форма обучения - вечерняя (18.55 – 22.00), 2-3 раза в неделю.

Планируемое начало занятий – 18 декабря 2017 года.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели университета, известные специалисты-практики в области коммуникативных технологий (реклама и связи с общественностью).

По окончании программы выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Конкурентные преимущества программы: отсутствие аналогичных программ в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, комплексный и практикоориентированный характер подготовки, профессорско-преподавательский состав.

Стоимость – 140 000 рублей.

Контакты:

тел. +7 812 363 66 14
e-mail: dop@jf.pu.ru

Отзыв выпускника программы

"В отличие от большинства своих одногруппников я имел достаточно отдаленное отношение к маркетингу, его механизмам и процессам. Поэтому при выборе данного курса я ориентировался в первую очередь только на ряд дисциплин, которые, на мой взгляд, могли помочь в решении конкретных профессиональных задач.

Тем не менее, с самого первого дня занятий я обнаружил, что и другие предметы, названия которых изначально мне ни о чем не говорили, оказались увлекательными; всякий раз находил для себя что-то новое и интересное. Возможно, в силу относительной скоротечности курса, преподаватели, некоторые из которых оказались настоящими «бриллиантами», постарались дать максимум полезной и практически применимой информации и отсечь «воду» и глубокую теорию. (Последняя, несомненно, важна, но в данном случае она просто бы не уместилась в отведенные временные рамки).

Так или иначе, я нашел предложенный курс достаточно сбалансированным: он помог мне получить представление о различных направлениях, с которыми по роду своей деятельности может столкнуться профессиональный маркетолог. Знание же по любому из этих направлений может быть подкреплено и расширено благодаря литературе, рекомендованной преподавателями по окончании каждой дисциплины.

Кроме того, немаловажным этапом образования оказалась выпускная работа, чей ожидаемый объем вполне мог быть сопоставим с дипломной работой бакалавра. Но здесь каждый слушатель, в отличие от юных бакалавров, был волен сам выбирать как направление, так и тему своей работы, опираясь на личный опыт и практические интересы, требующие реализации."

Соколов Максим,
старший технический писатель, копирайтер,
контент-менеджер в ООО «Мурано Ру» (Murano Software, Inc.)
выпускник 2017 года

Учебный план
application/msword 279.5 Kb
Всего файлов 1
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация