Кибербуллинг: как предотвратить? как противостоять?

Интернет предоставляет самые разнообразные возможности обучения, общения с друзьями и развлечений. Но, к сожалению, далеко не все используют возможности глобальной сети конструктивно. Некоторые находят удовольствие в перепалках, обмене маленькими, но очень эмоциональными репликами в безобидных, казалось бы, формах прикола и розыгрыша. Другие применяют более «инновационный» способ насилия – кибербуллинг, который не всегда можно вовремя распознать и отреагировать правильным образом.

На рынке интернет-услуг существует множество предложений, обеспечивающих защиту юных пользователей. Проблема в том, что подросток может не подозревать о кибер-запугивании (как и об интернет-мошенничестве и о распространении вредоносных программ, рассылаемых ботами). Возможно, что вы об этом уже слышали от тех, кто пострадал от интернет-агрессии, или же читали в социальных сетях, в СМИ и на сайтах, где тема кибербуллинга активно обсуждается, или же сталкивались с подобными проблемами лично.

Участникам конкурса предлагается одно из следующих заданий (на выбор):

1.    Сформулировать рекомендации по предупреждению о возможных негативных последствиях интернет-агрессии по отношению к детям. Оформить рекомендации можно в виде памятки / гайда / дорожной карты / настольной игры-бродилки / видеоролика и пр.

2.    Разработать сценарий мероприятия, которое помогло бы освоить модели реагирования на проблему как самим юным пользователям, так и окружающим их взрослым: родителям, старшим братьям и сестрам, педагогам. Это может быть квест / ролевая игра / викторина и пр.

По результату мы бы хотели получить от вас проект, в котором будет отражена следующая информация:

Если Вы выбрали задание 1:

1.    Описание конкретной проблемной ситуации, с которой сталкивались Вы или Ваши близкие, либо разбор реального кейса, который был описан в СМИ или в интернете.

2.    Обоснование концепции рекомендаций, которые помогут проинформировать о проблеме из предыдущего пункта и, таким образом, предостеречь от негативных последствий.

3.    Оригинал-макет памятки / гайда / дорожной карты / настольной игры / видеоролик, размещенный на Youtube.

4.    Ожидаемый результат.

Если Вы выбрали задание 2:

1.    Описание конкретной проблемной ситуации, с которой сталкивались Вы или Ваши близкие, либо разбор реального кейса, который был описан в СМИ или в интернете.

2.    Обоснование выбранного формата взаимодействия, который призван привлечь внимание к проблеме из предыдущего пункта.

3.    Сценарий мероприятия.

4.    Ожидаемый результат.

Указания к оформлению:

Текстовая часть работы должна быть представлена в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный междустрочный интервал.

Если Вы направляете видео, просим загрузить его на Youtube и приложить ссылку.

Иллюстрации просим направлять в формате JPEG.

Для участия в конкурсе необходимо:

1.Заполнить Заявку;

2. Подписать Согласие на обработку персональных данных - данный документ необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать и прислать в электронном виде в составе пакета участника.

Заявку, согласие на обработку персональных данных и работу необходимо отправить по электронной почте konkurs@jf.pu.ru до 5 февраля 2019 года.

Тема письма: Рекламные и PR-проекты

По окончании отборочного тура все работы будут опубликованы на сайте Института Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация