Рекламные и PR-проекты

Отцы и дети

Для каждого из нас подростковый возраст является одним из самых интересных, волнующих и незабываемых периодов жизни. Год от года, по мере взросления юноша или девушка все больше стремится к самостоятельности и независимости, увереннее заявляет о себе, все активнее отстаивает собственную точку зрения. Это естественный этап, который, однако, непросто дается нашим родителям.

Для них период взросления ребенка часто оборачивается тем, что любимое дитя превращается в раздражительного подростка, грубит, замыкается в себе, презрительно относится к интересам старших, ставит под сомнение их авторитет и все чаще предпочитает проводить время в компании сверстников.

Конфликт отцов и детей – это извечное явление, в той или иной степени свойственное каждой семье: в свое время наши мамы и папы были точно такими же подростками, которые не всегда могли найти общий язык со своими родителями.

Психологи и учителя предполагают, что решение этой проблемы поколений должны искать сами родители. Мы же предлагаем вам, уважаемые участники конкурса, отыскать выход самим.

Ваша задача:

обыграть некоторую проблемную ситуацию в отношениях детей и родителей,

объяснить позицию подростка в ней,

встать на место родителей и понять их точку зрения,

разработать сценарий мероприятия, которое поможет решить данную проблему в пользу обеих сторон: позволит поколениям услышать друг друга и найти компромиссный выход из ситуации.

По результатам работы мы бы хотели получить от вас документ, в котором будет отражена следующая информация:

Описание конкретной проблемы во взаимоотношениях родителей и тинэйджеров.

Обоснование выбранного формата взаимодействия, который призван решить эту проблему.

Сценарий мероприятия.

Ожидаемый результат.

Обратите внимание:

Предполагается, что даже если вы обращаетесь к собственному жизненному опыту, анализируемая проблема свойственна не только вам, но и вашим сверстникам. Поэтому описание выбранной вами проблемной ситуации должно иметь обобщенный характер, а предлагаемое решение могло бы стать подходящим не только для вашей семьи, но и для других.

Указания к оформлению:

Работа должна быть представлена в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный междустрочный интервал.

Текстовая часть проекта по желанию может быть проиллюстрирована разработанными вами рисунками, картинками, маршрутами, схемами или фотографиями помещений /пространств, где будет проходить мероприятие (иллюстрации принимаются в формате JPEG).

Для участия в конкурсе необходимо:

1.Заполнить Заявку;

2. Подписать Согласие на обработку персональных данных - данный документ необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать и прислать в электронном виде в составе пакета участника.

Заявку, согласие на обработку персональных данных, ссылку на видео и аннотацию необходимо отправить по электронной почте konkurs@jf.pu.ru до 5 февраля 2018 года.

Тема письма: "Рекламные и PR-проекты"

По окончании отборочного тура все работы будут опубликованы на сайте Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.