Рекламная кампания фирмы "Выгода.ру"

Рекламная кампания фирмы "Выгода.ру"

Основной слоган: «Много что купить хочу. Денег мало на беду. Я на выгоду зайду –и со скидкой всё куплю!»

Рекламный ролик (сценарий)

Ролик выполнен в анимационном стиле. В сюжете присутствуют 6 персонажей: женщина, мужчина, ребёнок, подросток (студент) и пожилая пара.

Примечание: описание ролика разделено на 3 части, так как в каждой из частей фон будет меняться*.

1) Вниманию зрителя представлено 6 персонажей, изображённые по пояс, которые находятся в супермаркете. Лица героев выражают печальные эмоции.** Каждый герой мечтает о чём-то, но не имеет возможности это приобрести.

2) Затем, внезапно рушится потолок, наши герои поднимают головы, рука протягивает им купоны фирмы «Выгода.ру». (Слоган №1)****

3) Герои держат в руках купоны, затем купоны превращаются в вещи, которые герои хотели бы иметь.*** После того как купоны превратились в вещи, то герои показывают знак рукой «good» и произносят Слоган №2****

Дополнения:

*цвет фона будет отражать настроение героев, спектр расцветок будет меняться от тёмного к светлому отражая уровень настроения и эмоционального уровня героев до того как они узнают о фирме «Выгода.ру» и после.

** в каждой части эмоции героев меняются на более положительные.

*** в ролике будут изображены вещи, которые в среднестатистическом разрезе хотели бы иметь большинство людей определённой категории. Нами выбраны образные представители всех возрастов, дабы подчеркнуть универсальность фирмы «Вагода.ру» и актуальность для всех возможных потребителей.

Герои и вещи, в которые превращаются купоны:

а) женщина – косметика

б) мужчина – технические инструменты

в) ребёнок – игрушка

г) студент – компьютер

д) пожилые люди – путёвка в санаторий

**** в каждой из трёх частей будут появляться слоганы, направленные на привлечение потребителей к фирме «Выгода.ру»

Слоган№1 « Потребности разные – решение одно»

Слоган№2 «Много что купить хочу. Денег мало на беду. Я на выгоду зайду –и со скидкой всё куплю!»

Анимированный интернет-баннер

Интернет – баннер состоит из 5 кадров. На каждом кадре герои из рекламы жестами показывают интернет пользователю, что пользоваться услугами фирмы «Выгода.ру» лучший вариант. При этом внизу расположены индивидуальные для каждого героя слоганы* (далее упоминаться не будет, но каждый кадр будет содержать слоган) . При этом рядом с героем будут мелькать те товары и услуги, которые он получил со скидкой благодаря использованию услуг, предоставленных фирмой «Выгода.ру».

На каждом кадре будет расположена ссылка на сайт фирмы, а так же ссылка на рекламный ролик (ролик располагается на сайте фирмы в соответствующем разделе).

Дополнения:

*Слоган№1 «Шопинг – женская страсть. С купоном «Выгода.ру» женская страсть больше не бьёт по карману мужского самолюбия!».

Слоган№2 «Построить дом – обязанность любого мужчины. С «Выгодой.ру» это удобно и дёшево!»

Слоган№3 «Дети, родители которых пользуются услугами фирмы «Выгода.ру», счастливы, ведь они имеют всё что пожелают!»

Слоган№4 «Всем известно, что на студенческую стипендию не разгуляешься! Сайт «Выгода.ру» разрушает стереотипы!»

Слоган№5 «Думаете, что пенсии ни на что не хватает? Убедитесь вместе с «Выгодой.ру», в том, что это не так!»

Образ героев:

Герои выполнены в технике рисунка. Для их изображения используется один цвет. Герои изображены линиями.

В подобном стиле выполнены и все остальные составляющие ролика и интернет – баннера.

Доводы для потребителя:

1) Ваши средства позволяют немногое, так сэкономьте для того, что бы получить больше.

2) Хотите быть в курсе любой акции в городе? Зайдите на сайте «Выгода.ру». Там Вы найдёте всю полезную информацию.

3) Хотите сделать важную покупку, но боитесь переплатить? Не стоит беспокоиться, «Выгода.ру» уже позаботилась о вас. Наши скидки лучшие, не стоит переплачивать!

4) Захотели приобрести что-то ночью? Возникли вопросы? Нужны ответы? Не волнуйтесь, информационная телефонная линия «Выгода.ру» работает круглосуточно.

5) Выгода.ру - это брендовый товар высокого качества с низкой ценой.

anyadasha | 15 февраля 2012

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль