Рекламная кампания фирмы "Выгода.ру"

Рекламная кампания фирмы "Выгода.ру"

Попытаюсь выполнить основные задачи и по ходу работы буду проводить некий самоанализ.

Слоган рекламной кампании:

Выгода.ру – живи на 100% (пытаюсь убить 2-ух зайцев: проценты ассоциируются со скидками и, отчасти, выполняю одну из задач кампании: "Выгода.ру – это яркая, насыщенная жизнь, полная новых впечатлений")

Выгода.ру – жизнь бесценна.

Ну и немного глупая вариация (не менее глупая, чем первая):

Выгодарубль бережёт.

Сценарий рекламного телевизионного ролика:

Этот вариант рекламного ролика может выходить целой серией, как, например, реклама Avito – в разных жизненных ситуациях.

Один из вариантов:

Мать не может исполнить прихоть сына и купить ему радиоуправляемый вертолет, который он уже давно просит. Об этом мать рассказывает своей подруге, у которой сын того же возраста (возможно, в кадре они будут играть рядом с собеседницами), а подруга, в свою очередь, говорит, что у нее была та же проблема, но ей посоветовали Выгоду – там много товаров и услуг со скидками, в том числе и желанный вертолет. После мамаша спрашивает подругу – не обманут ли ее, ведь сейчас много таких сайтов, кругом мошенники, ну а подруга ей отвечает, что Выгода уже проверена временем и людьми и вкратце говорит о Выгоде в цифрах – там уже 3 500 000 людей деньги сэкономили!

А теперь этот же ролик, но попробуем уложиться в хронометраж в 30 сек.:

1 кадр – В комнате сидят две подруги на диване, рядом с ним играют дети, в один вертолет (кадр займет буквально 2 сек.)

Мать: Ты Павлику все-таки купила тот вертолет? А мой все нервы промотал, такой же все просит, а тут сама понимаешь - до зарплаты бы дотянуть.

Подруга: Мы сами такие же, вот мне посоветовали сайт Выгода.ру, там покупаешь купоны и получаешь скидку. Например этот вертолет стоил 3000 р., а с купоном я его всего за 1500 р. купила!

Мать: Ой, да знаю я эти все сайты, одни мошенники сейчас.

Подруга: Нет, этот-то людьми и временем проверен - там уже 3 500 000 людей деньги сэкономили! Да и вернуть деньги за купон всегда можно (Я так понимаю, что можно, если нельзя, то можно привести довод: "Да и отзываются о нем хорошо")

(Весь диалог займет около 20 сек.)

Потом женщины подходят к компьютеру (3 сек.) и на весь телевизионный экран выводится адресная строка и туда вводят адрес vigoda.ru и далее появляется реальное предложение с этим же вертолетом (должно все уместиться в оставшиеся 5 сек.)

Возможно, это и не самый удачный пример, но подобным образом можно создать серию роликов в разных жизненных ситуациях: бедный студент, который не может сходить в ресторан с девушкой на стипендию, а друг ему советует Выгоду; семейная пара, которая хочет поехать отдохнуть, но им немного не хватает средств, а друзья (возможно, тоже пара, которая недавно путешествовала по скидке) советуют им Выгоду и т.д.

Проект анимированного интернет-баннера:

Проект так же "многосериен", как и телевизионный ролик. Баннеры будут меняться с разными реальными предложениями, как в моем примере с видеорегистратором (можно использовать в качестве примера и товары и услуги, как, например, "Поесть в ресторане на 1000 р." и т.д.). Пример, собственно, прикреплен к работе в виде изображения.

5 доводов для потребителя, почему он непременно должен воспользоваться данным предложением фирмы:

1. Выгода.ру - сайт проверенный людьми. Выгодой воспользовались уже более 3 500 000 человек. Каждый день vigoda.ru посещают около 250 000 человек. В 2011 году Выгода.ру стала обладателем ежегодной всероссийской Премии «Права потребителей» и «Выбор потребителей – 2011».

2. Разнообразный ассортимент товаров и услуг практически в каждом регионе России.

3. Новые предложения каждый день - каждый день пользователи Выгоды.ру получают рассылку с уникальными предложениями со скидками от 50 до 90%.

4. Экономия времени - купить купон на Выгода.ру можно в любое время и в любом месте, главное - чтобы под рукой был интернет.

5. Максимальный комфорт в пользовании сервисом

okschud | 17 февраля 2012

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль