ДОРСКИЙ Андрей Юрьевич

ДОРСКИЙ Андрей Юрьевич
ДОРСКИЙ Андрей Юрьевич

Заведующий кафедрой менеджмента массовых коммуникаций, профессор, доктор философских наук
a.dorsky@spbu.ru

Публикационная активность в системе Pure

Родился 1970 г. в г. Ленинграде.

Образование

С отличием окончил программу специалитета РГПУ им. А.И. Герцена по специальности история и магистратуры по направлению юриспруденция. Прошел переподготовку в СПбГУ по рекламе и связям с общественностью.

В 1997 г. защитил кандидатскую, а в 2013 г. – докторскую диссертацию по специальности эстетика.

Дополнительное образование получал в Университете Гренобль-Альпы, Севрском Международном центре педагогического обучения, Народном университете Упсалы, Лондонском королевском колледже и др.

Профессиональная деятельность

В течение ряда лет работал в системе среднего образования, в том числе участвовал в создании первой в России секции двуязычного среднего образования в качестве учителя истории Франции на французском языке (1994-1996 гг., школа № 171).

С 1996 г. работал на кафедре эстетики и этики РГПУ им. А.И. Герцена. С 1998 г. принимал активное участие в становлении новой специальности на факультете философии человека – связи с общественностью.

С 2005 г. по совместительству работал доцентом кафедры общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета. С 2008 г. перешел на постоянное место работы на данную кафедру.

На протяжении всей трудовой деятельности занимался организаторской работой.

Участник ряда PR-проектов. Разрабатывал отдельные направления юридического сопровождения публичных коммуникаций ряда компаний. Регулярно выступает спикером на обучающих семинарах по праву публичных коммуникаций.

Автор первого в России учебного пособия «Правовое обеспечение связей с общественностью» (СПб., 2003), учебного пособия «Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью» (СПб., 2019) / Диплом II степени Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»/, монографии «Эстетика власти» (СПб., 2013) и других научных и учебно-методических работ.

Эксперт Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», член Ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network).

Научные интересы:

Этика и право связей с общественностью и рекламы, политическая эстетика.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль