ДОРСКИЙ Андрей Юрьевич
ДОРСКИЙ Андрей Юрьевич

Заведующий кафедрой менеджмента массовых коммуникаций, профессор, доктор философских наук

Публикационная активность в системе Pure

Родился 18 апреля 1970 г. в г. Ленинграде.

Образование

В 1993 г. с отличием окончил факультет социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена по специальности история. Обучался в аспирантуре при кафедре эстетики и этики РГПУ. В 1997 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по специальности эстетика. В 2002 получил звание доцента.

Дополнительное образование получал во Французском институте (Санкт-Петербург, 1992-1993 гг.), на курсах Альенс Франсез (Санкт-Петербург, 1994 г.), Университете Гренобля (Франция, 1993 г.), Международном центре педагогического обучения (Севр, Франция, 1994 г.), был участником тренинга для тренеров (Санкт-Петербург, 2005 г.), проходил повышение квалификации по программе «Профессиональная переподготовка для рынка труда в России» (Упсала, Швеция, 2006 г.), на авторском семинаре А.Надеина (Санкт-Петербург, 2006), на Школе для преподавателей права СМИ (Москва, 2007), на семинаре «Этика в связях с общественностью» (Москва, 2008), на семинаре по обучению в электронной среде (Потсдам, Германия, 2008 г.) и др.

Профессиональная деятельность

В течение ряда лет работал в системе среднего образования, в том числе участвовал в создании первой в России секции двуязычного среднего образования в качестве учителя истории Франции на французском языке (1994-1996 гг., школа № 171).

С 1996 г. работал на кафедре эстетики и этики РГПУ им. А.И. Герцена. С 1998 г. принимал активное участие в становлении новой специальности на факультете философии человека – связи с общественностью. С 2000 г. – доцент кафедры связей с общественностью (ныне – кафедра связей с общественностью и рекламы). В 2008 г. исполнял обязанности заведующего данной кафедры.

С 2005 г. по совместительству работал доцентом кафедры общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета (ныне – кафедра связей общественностью). С 2008 г. перешел на постоянное место работы на данную кафедру.

На протяжении всей трудовой деятельности занимался организаторской работой.

Участник ряда PR-проектов. Разрабатывал отдельные направления юридического сопровождения публичных коммуникаций ряда компаний. Регулярно выступает спикером на обучающих семинарах по праву публичных коммуникаций.

Автор более, чем 70 научных и учебно-методических работ, в том числе – первого в России учебного пособия «Правовое обеспечение связей с общественностью» (СПб., 2003), монографий «Правовое обеспечение PR» (СПб., 2005) /номинант конкурса «Серебряный лучник» 2006 г./, Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брениднга (СПб., 2008), «Эстетика власти» (СПб., 2013), пособия «Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы» (ч. 1 СПб., 2006, ч. 2 СПб., 2008) (в соавторстве с О.Л. Тульсановой) /лауреат конкурса на лучшую научную работу Фонда поддержки отечественного образования за 2007 г. и победитель конкурса педагогического мастерства в номинации «Лучшее учебное пособие» факультета журналистики за 2008 г./.

Научные интересы:

Аксиология, правовое регулирование связей с общественностью и рекламы.

Хобби

Просмотр футбольных матчей.

Преподаваемые дисциплины

Информационное право, Саморегулирование в связях с общественностью, Регулирование рекламного рынка, Теория и практика рекламы и связей с общественностью в политике, Эстетика политического лидерства, Правовое регулирование PR- и рекламной деятельности

Общий стаж

21 год

Стаж по специальности

21 год

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация