ГУРУШКИН Павел Юрьевич
Доцент, кандидат политических наук
Публикационная активность в системе Pure
Родился в 1983 году в Ленинграде.
Высшее образование получил в РГПУ им. А.И. Герцена. Специальность – политология. Поступил в аспирантуру и удачно защитил диссертацию, получив ученую степень кандидата политических наук в 2009 году (специальность 23.00.02 Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии).
В период учебы успел принять участие в избирательных кампаниях всех уровней (от муниципальных до президентских) в качестве руководителя организационно-массового, агитационно-рекламного направления и консультанта. Параллельно успешно прошел краткосрочное обучение и итоговую аттестацию по программе «Член участковой избирательной комиссии» и «Наблюдатель на выборах».
В 2005 году стал соисполнителем аналитического проекта «То, о чем многие знают, но не говорят вслух» об особенностях заказных статей в петербургской прессе.
С января по август 2010 года занимал должность «ответственного по работе с предприятиями» в ЗАО «Энергия Прогрессивных Коммуникаций».
С сентября 2010 года – старший преподаватель кафедры менеджмента массовых коммуникаций, с 2017 - доцент.
Начиная с весны 2012 года – начальник отдела, ответственный секретарь комиссии по приему документов на основные образовательные программы магистратуры.
C 2016 по 2017 исполнял обязанности заведующего кафедрой менеджмента массовых коммуникаций.
Председатель Профбюро Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.
Заместитель председателя квалификационной кадровой комиссии Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.
Куратор первых курсов программы «Реклама и связи с общественностью».
Постоянный участник международных конференций (Россия, США, ЮАР, Куба).
Основные научные интересы:
Переговоры, современный политический процесс, электоральные процессы, конфликтология, политическая культура, межличностные и деловые коммуникации, human resources и др.
Исследовательские области:
Политический процесс и электоральные процессы.
Коммуникативные технологии.
Менеджмент современных медиахолдингов.
Маркетинг и маркетинговые исследования.
Межличностные и деловые коммуникации. Ведение переговоров.
Процесс продвижения интеллектуальных продуктов и услуг.
Фабрики мысли и аналитические центры в России и мире.
Цифровые технологии в процессе продвижения.
Репутационный менеджмент.
Переговорный процесс. Деловое общение и особенности протокола.
Преподаваемые дисциплины
Коммуникативные технологии, маркетинг и маркетинговые исследования в связях с общественностью, межличностные и деловые коммуникации, основы теории коммуникации, ситуационный анализ в СО и пр.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
2006 стажировка в Северо-Западной академии государственной службы, программа «наблюдатель на выборах»
2014 дополнительная профессиональная образовательная программа «Связи с общественностью в органах государственной власти»
2018 профессиональная переподготовка по курсу «Образование и педагогика» квалификация «Преподаватель по направлению международные отношения»
2019 дополнительная профессиональная образовательная программа «Деловое общение (управление конфликтами, деловые переговоры, деловой этикетпротокол)».
Публикации (выборочный список):
Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком. СПб, 2012 (в соавт.)
Сетевые войны в постиндустриальном обществе. СПб, 2012
Роль статуса посредника в переговорном процессе. СПб, 2011
Межличностные и деловые коммуникации. СПб, 2011 (в соавт.)
Конфликт в Нагорном Карабахе. Причины провала первых переговоров. СПб, 2009
Общий стаж работы
11 лет
Стаж работы по специальности
9 лет