ГУРУШКИН Павел Юрьевич

ГУРУШКИН Павел Юрьевич
ГУРУШКИН Павел Юрьевич

Доцент, кандидат политических наук
p.gurushkin@spbu.ru

Публикационная активность в системе Pure

Родился в 1983 году в Ленинграде.

Высшее образование получил в РГПУ им. А.И. Герцена. Специальность – политология. Поступил в аспирантуру и удачно защитил диссертацию, получив ученую степень кандидата политических наук в 2009 году (специальность 23.00.02 Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии).

В период учебы успел принять участие в избирательных кампаниях всех уровней (от муниципальных до президентских) в качестве руководителя организационно-массового, агитационно-рекламного направления и консультанта. Параллельно успешно прошел краткосрочное обучение и итоговую аттестацию по программе «Член участковой избирательной комиссии» и «Наблюдатель на выборах».

В 2005 году стал соисполнителем аналитического проекта «То, о чем многие знают, но не говорят вслух» об особенностях заказных статей в петербургской прессе.

С января по август 2010 года занимал должность «ответственного по работе с предприятиями» в ЗАО «Энергия Прогрессивных Коммуникаций».

С сентября 2010 года – старший преподаватель кафедры менеджмента массовых коммуникаций, с 2017 - доцент.

Начиная с весны 2012 года – начальник отдела, ответственный секретарь комиссии по приему документов на основные образовательные программы магистратуры.

C 2016 по 2017 исполнял обязанности заведующего кафедрой менеджмента массовых коммуникаций.

С 2021 года руководитель программы магистратуры «Медиакоммуникации».

Председатель Профбюро Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

Заместитель председателя квалификационной кадровой комиссии Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

Куратор первых курсов программы «Реклама и связи с общественностью».

Постоянный участник международных конференций (Россия, США, ЮАР, Куба).

Основные научные интересы:

Переговоры, современный политический процесс, электоральные процессы, конфликтология, политическая культура, межличностные и деловые коммуникации, human resources и др.

Исследовательские области:

    Медиатизация

    Конфликтология

    Маркетинг и маркетинговые исследования.

    Переговорный процесс. Деловое общение и особенности протокола.

Преподаваемые дисциплины

Коммуникативные технологии, маркетинг и маркетинговые исследования в связях с общественностью, межличностные и деловые коммуникации, основы теории коммуникации, ситуационный анализ в СО и пр.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

2006 стажировка в Северо-Западной академии государственной службы, программа «наблюдатель на выборах»

2014 дополнительная профессиональная образовательная программа «Связи с общественностью в органах государственной власти»

2018 профессиональная переподготовка по курсу «Образование и педагогика» квалификация «Преподаватель по направлению международные отношения»

2019 дополнительная профессиональная образовательная программа «Деловое общение (управление конфликтами, деловые переговоры, деловой этикет и протокол)».

Публикации (выборочный список):

Гурушкин П. Ю. Медиатизация конфликта вокруг Brexit //Мир науки, культуры, образования. – 2021. – №. 1 (86). – С. 356-358Сетевые войны в постиндустриальном обществе. СПб, 2021

Гурушкин П. Ю., Сандрачук Я. Ф. Медиатизация как глобальный процесс социально-политических изменений //Этносоциум и межнациональная культура. – 2020. – №. 4. – С. 57-69. Межличностные и деловые коммуникации. СПб, 2011 (в соавт.)

Gurushkin P. Y., Lysenko I. S. Понятие «эффективность» в управлении переговорным процессом //конфликтология. – 2019. – Т. 14. – №. 3. – С. 19-32.

Часы консультаций

Вторник 12:00 - 14:00

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль