Валерий БУДНЫЙ, руководитель медиа-холдинга JUNWEX

Наша компания - организатор конгрессно-выставочных мероприятий в сфере ювелирно-часовой индустрии обратилась в Клинику коммуникационных проектов СПбГУ с предложением провести анализ и оценку соцсетей JUNWEХ, разработать варианты их активизации, направленные на повышение количества подписчиков. Несмотря на то, что это был первый опыт сотрудничества и задачи решались студентами – будущими журналистами, маркетологами и PR-специалистами в весьма сжатые сроки, партнерство оказалось плодотворным! Мы получили шесть креативных стратегий, каждая из которых содержала множество свежих интересных идей и оригинальных решений по продвижению. Проанализировав эти проекты, выделив из них наиболее актуальные, мы планируем уже в ближайшее время воплотить их в жизнь. Учащиеся же смогли познакомиться с огромным потенциалом российской ювелирной индустрии, погрузиться в очень увлекательную сферу драгоценного искусства и ювелирного дизайна, узнать инсайты напрямую от отечественных отраслевых предприятий, получить обратную связь от руководителей ювелирных компаний. Итоговые репортажи, созданные студентами, были опубликованы на страницах сайта и соцсетей медиа-холдинга.

Благодарим Клинику за продуктивное сотрудничество и успешную подготовку молодых талантливых специалистов. Надеемся на дальнейшие совместные проекты в будущем, которые станут фундаментом развития отраслевых СМИ и российской ювелирной отрасли в целом!

12 января 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль