123 участника, 14 лекторов и 6 ресторанов: запуск Школы гастрономического PR состоялся

14 октября Клиника коммуникационных проектов СПбГУ и GORD Agency (Москва) запустили Школу гастрономического PR – трёхмесячную образовательную программу для студентов СПбГУ.

Фотоотчёт с мероприятия

Всего на участие в проекте было подано 123 заявки. На основании мотивационных писем были отобран пятьдесят шесть студентов, которым предстоит работа над реальными коммуникационными задачами.

Заказчиками проектов выступили рестораны Bistrot Le Moujik, Nothing Fancy, Charlie, Магадан, Crevette, Must. Помимо ресторанов, партнёрами проекта выступили издания «Петербургская Щука» и Antenna Daily. Специальным гостем в жюри станет главный гастрономический критик Санкт-Петербурга — Борис Критик, более 18-ти лет работающий в мире ресторанной публицистики.

Курировать работу проектных групп будет лично генеральный директор агентства GORD и соавтор курса Диана Поздеева.

В рамках первой вводной лекции Диана рассказала участникам Школы о том, что такое ресторанный бизнес, как выглядит сегодня отечественный ресторанный рынок и какие тренды он создает, что представляет собой современный гастрономический PR. «Приятно видеть интерес к такой сложной сфере со стороны студентов, ‒ делится спикер. ‒ Честно говоря, меня удивило количество участников и такой тёплый приём в СПбГУ. Надеюсь, что работа в проектных группах принесёт крутые результаты и кому-то из ребят повезёт устроиться на работу».

В течение трёх месяцев вместе с опытными экспертами гастрономического рынка Москвы и Санкт-Петербурга (ведущими PR-специалистами, топ-менеджерами ресторанных сетей, шеф-поварами, организаторами профильных премий, журналистами изданий, блогерами и фуд-фотографами) участники программы определят ключевые компетенции гастропиарщика и задачи бизнеса, которые он решает. Студенты смогут посетить мастер-классы от шеф-поваров и рестораторов в лучших ресторанах города, разберут реальные кейсы и мифы о PR, узнают принципы результативной коллаборации и партнёрства с инфлюенсерами и блогерами.

20 октября 2022

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль