Клиника коммуникационных проектов запускает совместный проект с киностудией «Ленфильм»
11 марта стартует новая долгосрочная программа для студентов «Ленфильм: новые реалии». Это совместный проект киностудии «Ленфильм» и Клиники коммуникационных проектов СПбГУ.
«Ленфильм» – это не только первая в Петербурге киностудия, это также современный культурно-выставочный центр, экскурсионные программы, кинотеатр и концертный зал, фотостудия, а также Учебный центр подготовки будущих режиссеров, монтажеров и операторов. «Ленфильм» планирует также открыть общественное пространство в центре Петроградской стороны. Клиника коммуникационных проектов дает возможность стать частью проектов нового партнера.
Инициатива ориентирована на студентов образовательных программ «Журналистика», «Международная журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». Ее цель – предоставить молодым специалистам возможность применить свои знания в продвижении нового общественного пространства «Ленфильма» и освещении работы старейшей киностудии страны.
В рамках программы заявлено несколько направлений совместной работы, среди которых стажировки, образовательные проекты, решение коммуникационных задач в рамках учебных дисциплин, информационное партнерство.
10 марта киностудия запустила съемки первого в этом году документального фильма «Блокадный футбол». Четверо студентов старших курсов программ «Журналистика» и «Международная журналистика» прошли предварительный отбор и включены в съемочную группу для освещения бейкстейджа и подготовки контента для социальных сетей «Ленфильма».
В будущем студенты, прошедшие отбор, примут участие в реализации других проектов: съемок художественных фильмов «Последняя цена» и «Летом асфальт теплый», а также еще одной документальной ленты «Последний теплоход». Кроме того, планируется взаимодействие со студентами-кинематографистами Учебного центра «Ленфильма», что даст возможность обмена опытом и знаниями, проверки навыков командной работы и создания совместного контента.
С 11 марта в рамках учебной дисциплины «Проект в сфере коммуникаций» магистранты первого курса профиля «Медиакоммуникации» приступят к разработке креативных материалов для социальных сетей «Ленфильма» и будут работать над решением коммуникационных задач, стоящих перед Культурно-выставочным центром. Эксперты пресс-службы и отдела маркетинга «Ленфильма» будут курировать деятельность студенческих команд, а также проведут несколько лекций и мастер-классов по специфике коммуникаций в индустрии кинопроизводства.
«Для нас сотрудничество с “Ленфильмом” – знаковое во всех смыслах. Этим проектом открывается новая весна в Клинике. Весна новых реалий не только для киностудии, но и для всех нас, – отмечает Екатерина Шаркова, директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ. – Несмотря на внешние обстоятельства, мы продолжаем работать, продолжаем радовать студентов крутыми возможностями, нести в этом мир свет, позитив и вдохновение. Огромная благодарность “Ленфильму” за выбор нас в качестве партнера. Это как никогда своевременно! Убеждена, что наш проект станет для студентов не только возможностью практиковаться и приобретать знания, но и выполнит очень важную рекреативную функцию».
Клиника коммуникационных проектов СПбГУ также объявляет о наборе студентов в команду «Ленфильм: новые реалии». Нам нужны видеографы, моушн-дизайнеры, монтажеры, SMM-специалисты, журналисты и пиарщики, которые включатся в следующие направления работы:
1. Освещение работы на съемочных площадках:
– создание коротких видео съемочного процесса для подготовки «кино про кино»;
– съемки за кулисами для подготовки видеороликов и сторис для социальных сетей;
– подготовка текстового и фото-контента для социальных сетей;
– развитие Телеграм-канала.
2. Развитие социальных сетей Учебного центра и Культурно-выставочного комплекса «Ленфильма»:
– оживление контента через моушн-дизайн;
– подготовка текстов в различных форматах, инфографики, фото- и видео-контента.
3. Работа в сотрудничестве со студентами-кинематографистами Учебного центра «Ленфильма»:
– креативы;
– монтаж;
– съемки.
4. Организация спецпоказов с участием медийных лиц.
5. Совместное обсуждение ребрендинга студии и создание новых креативных проектов.
Условия участия:
До 18 марта необходимо прислать заявку на участие в проекте на адрес comm_clinic@spbu.ru с темой сообщения «Ленфильм». В заявке нужно указать: ФИО, курс и образовательную программу, телефон и ссылку на профиль в VK, а также рассказать в пяти предложениях о себе и о том, почему организаторам стоит выбрать в команду именно тебя. Обязательно – приложить ссылку на портфолио или отдельные работы (видеоролики, репортажи, контент в соц.сетях). Торопитесь, количество мест ограничено!
Все участники проекта:
– пополнят свои портфолио опытом проектной работы в крупной компании;
– смогут пройти клиническую практику и получить характеристику от Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, которая позволит частично или полностью закрыть летнюю производственную практику;
– обретут новые знакомства, связи, навыки;
– лучшие из лучших смогут продолжить сотрудничество с «Ленфильмом».