ПАНКОВА Галина Константиновна

ПАНКОВА Галина Константиновна
ПАНКОВА Галина Константиновна

Старший преподаватель
g.pankova@spbu.ru

Публикационная активность в системе Pure

Место работы и должность

доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургского государственного университета;

куратор Международного конкурса студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива».

Награждена Почетной грамотой Союза журналистов России за вклад в развитие российской журналистики; Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Область научных и профессиональных интересов:

Устойчивое развитие в стратегии развития компаний

Коммуникационная стратегия компании

Проектный менеджмент

Корпоративная социальная ответственность бизнеса

Социальная проблематика интерактивных медиа

Образование

Академия печати. Специальность — редактор, менеджер издательского дела.

Основные вехи профессиональной деятельности:

С августа 1996 года работа в Санкт-Петербургском государственном университете;

руководитель рекламно-информационной службы факультета журналистики СПбГУ;

методист Центральной приемной комиссии СПбГУ;

ответственный секретарь по связям с общественностью информационного отдела СПбГУ;

начальник информационного отдела СПбГУ;

исполнительный директор студенческого информационно-образовательного портала «Первая линия»,

старший преподаватель кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики и начальник отдела по связям с общественностью факультета журналистики СПбГУ.

доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ.

Общий стаж работы — 44 лет;

Стаж работы преподавателем – 18 лет.

Учебники и учебные пособия:

1. Специальные мероприятия/ Учебное пособие для студентов отделения журналистики, СПб, 2004.

2.Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR. Учебное пособие. СПб: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2012. - 63 с. (в соавторстве с Д.П.Шишкиным).

Статьи в рецензируемых изданиях:

1.    Социально-значимая проблематика в интерактивных медиа: функциональное и дисфункциональное// Журнал "Современные исследования социальных проблем". Красноярск: Научно-инновационный центр, 2013. - № 1 (13). - С. 52-56 .

2.    Функции и дисфункции медиасферы в проблематизации социальных противоречий // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3 science-education.ru

Читаемые курсы и мастер-классы:

Организация и проведение коммуникационных кампаний;

Благотворительность в системе PR;

Коммуникационные технологии в реализации политики корпоративной социальной ответственности бизнес-компаний;

Разработка коммуникационной стратегии компании;

Организация отдела СО;

Сайт как основа интернет-продвижения;

Деловой этикет и протокол.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль