Основные вопросы, выносимые на обсуждение в рамках семинара

Основные вопросы, выносимые на обсуждение в рамках семинара

Основные вопросы, выносимые на обсуждение в рамках семинара

20 декабря 2018 года, четверг

Пленарное заседание
603 ауд., 10.00-11.30

Приветствие председателя программного комитета, директора Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ Пую А. С.

Мониторинг современной ситуации на рынке СМК для подростков и юношества (сколько, какие, источники финансирования).

Новые медиа (интернет-СМИ, цифровые медиа) для подростковой и юношеской целевой аудитории.

Есть ли место идеологии в работе с молодежью? СМК как инструмент идеологии.

Секция 1. Советский и современный зарубежный опыт СМК как инструмента воспитания подрастающего поколения
603 ауд., 11.30-14.00

Что можно и нужно использовать сегодня из опыта легендарного ленинградского ТВ, его детской и молодежной редакции?

В чем секрет советской мультипликации как инструмента воспитания?

Почему современный кинематограф для подростковой аудитории не может повторить успех советского предшественника?

Что можно назвать главными достижениями газет и журналов для подростков и юношества советского периода? Какие основные элементы системы государственной поддержки и финансирования СМК для подростков и юношества в Советском Союзе можно использовать в наше время?

Секция 2. Психолого-педагогический аспект влияния СМК на представителей подросткового и юношеского возраста
603 ауд. 15.00-17.00

На каких психологических особенностях основано влияние СМК на подростковую и юношескую аудиторию? Как участвуют СМК во вторичной социализации подростков?

Как включить СМК в воспитательный процесс (на примере проекта «Киноуроки в школе»)?

Каковы возможности СМК для подростков и юношества в профилактике антисоциальных явлений в молодежной среде?

Каковы читательские предпочтения подростковой аудитории? Обзор книжного рынка литературы для подростков.

Ценностные ориентации современной молодёжи. Есть ли место «советским ценностям» в картине мира молодых?

Каковы особенности медиапотребления современной молодежи?

Перерыв на обед 14.00-15.00

Секция 3. Современные актуальные проблемы создания и функционирования СМК для подростков и юношества
603 ауд. 17.00-19.00

Каковы современные проблемы производства и распространения телевизионного контента для подростков и юношества?

В чем заключаются особенности социальных сетей и сетевых СМИ как нового инструмента влияния на подростковую и юношескую аудиторию?

Как сегодня выживать и развиваться детскому печатному журналу?

Новые способы коммуникации с молодёжью. Instagram, Telegram, YouTube - что привлекает молодежь в новых СМК»

Модели поведения и ценностные паттерны в современных фильмах. Какими чертами обладает «герой» современных фильмов для молодёжи?

Как обеспечить защиту подростков от нежелательной информации в социальных сетях? Формы правового регулирования.

21 декабря 2018 года, пятница

Секция 4. Финансовый и правовой аспекты деятельности СМК для подростков и юношества. Перспективы реализации Федеральной целевой программы «Средства массовой коммуникации как инструмент воспитания подростков и юношества» – 603 ауд., 10.00-12.30

Как строится система заказа контента на ТВ сегодня. Почему рейтинги решают все? Канал «Санкт-Петербург»

Как обеспечить защиту подростков от нежелательной информации в социальных сетях? Формы правового регулирования.

Как финансируются сегодня подростковые и юношеские СМК?

Возможно и необходимо ли формирование социального заказа со стороны государства и общества на контент для подростков и юношества?

Какие инструменты правового регулирования нужно задействовать в реализации Государственной (федеральной) целевой программы «Средства массовой коммуникации как инструмент воспитания подростков и юношества»?

Круглый стол

Проект Федеральной целевой программы «Средства массовой коммуникации как инструмент воспитания подростков и юношества» и перспективы ее реализации
603 ауд., 13.00-15.00

Перерыв на обед 15.00-16.00

Круглый стол

Проблема цензуры и самоцензуры в молодежных СМИ. Возможны ли "взрослые" темы в подростковых и юношеских СМК?
603 ауд. 16.0 -18.00

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль