Век информации. 2019. Т. 7. № 2

СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2019. — 60 с.

ISSN 2306-417Х

В очередном выпуске сериального издания «Век информации» представлены статьи российских и зарубежных исследователей.

Фактические сведения приводятся в авторской редакции.

Сериальное издание «Век информации» зарегистрировано в Международном центре ISSN 19 декабря 2012 г.

Издатель — Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.

Читать выпуск

СОДЕРЖАНИЕ

НАУЧНЫЙ ДИСКУРС

А. Л. Дмитровский. Эпоха экзистенции: эссеистическая образность в условиях формирования новой медиальности ... 11

А. П. Короченский. Постжурналистика как рыночный эрзац журналистики ... 18

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

П. В. Катаев. Эвристика доступности как фактор возникновения локальных мифов: на материале исследований контента мировых СМИ в Facebook ... 29

Е. В. Красовская. Инновационный медийный кластер: объединяя школьников, студентов и журналистов-практиков ... 37

С. Н. Ущиповский. «Исторический вестник» в информационной борьбе в условиях Первой мировой войны (1914–1917) ... 42

РЕЦЕНЗИИ

А. В. Полонский. Средства массовой информации в социолингвистической перспективе. Рецензия на книгу: Лысакова И. П. Социолингвистическое исследование советской прессы: теория и практика. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. 335 с. ... 51

Периодическое издание «Век информации». Условия публикации. Правила оформления материалов ... 56

CONTENTS

ACADEMIC DISCOURSE

A. L. Dmitrovsky. Existence epoch: Esseistic sensitivity in the conditions of forming a new mediality ... 11

A. P. Korochensky. Post-journalism as a market ersatz of journalism ... 18

EMPIRICAL RESEARCH

P. V. Kataev. The availability heuristic in the emergence of local myths: A case study of the international mass media content on Facebook ... 29

E. V. Krasovskaya. Innovative media cluster: How to bring together schoolchildren, students and journalists ... 37

S. N. Ushchipovsky. “Istoricheskiy Vestnik” (“The Historical Herald”) in the information war during World War I (1914–917) ... 42

CRITIQUES

A. V. Polonskiy. The mass media in a social linguistics prospect. Review of book: Lysakova I. P. А social linguistics research of the Soviet press: Theory and practice. St Petersburg: Herzen State Pedagogical University of Russia, 2019. 335 p. ... 51

Periodical “Information Age”. Conditions for publication. Rules for formatting material ... 56

31 мая 2019

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль