Век информации. 2019. Т. 7. № 2

СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2019. — 60 с.

ISSN 2306-417Х

В очередном выпуске сериального издания «Век информации» представлены статьи российских и зарубежных исследователей.

Фактические сведения приводятся в авторской редакции.

Сериальное издание «Век информации» зарегистрировано в Международном центре ISSN 19 декабря 2012 г.

Издатель — Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.

Читать выпуск

СОДЕРЖАНИЕ

НАУЧНЫЙ ДИСКУРС

А. Л. Дмитровский. Эпоха экзистенции: эссеистическая образность в условиях формирования новой медиальности ... 11

А. П. Короченский. Постжурналистика как рыночный эрзац журналистики ... 18

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

П. В. Катаев. Эвристика доступности как фактор возникновения локальных мифов: на материале исследований контента мировых СМИ в Facebook ... 29

Е. В. Красовская. Инновационный медийный кластер: объединяя школьников, студентов и журналистов-практиков ... 37

С. Н. Ущиповский. «Исторический вестник» в информационной борьбе в условиях Первой мировой войны (1914–1917) ... 42

РЕЦЕНЗИИ

А. В. Полонский. Средства массовой информации в социолингвистической перспективе. Рецензия на книгу: Лысакова И. П. Социолингвистическое исследование советской прессы: теория и практика. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. 335 с. ... 51

Периодическое издание «Век информации». Условия публикации. Правила оформления материалов ... 56

CONTENTS

ACADEMIC DISCOURSE

A. L. Dmitrovsky. Existence epoch: Esseistic sensitivity in the conditions of forming a new mediality ... 11

A. P. Korochensky. Post-journalism as a market ersatz of journalism ... 18

EMPIRICAL RESEARCH

P. V. Kataev. The availability heuristic in the emergence of local myths: A case study of the international mass media content on Facebook ... 29

E. V. Krasovskaya. Innovative media cluster: How to bring together schoolchildren, students and journalists ... 37

S. N. Ushchipovsky. “Istoricheskiy Vestnik” (“The Historical Herald”) in the information war during World War I (1914–917) ... 42

CRITIQUES

A. V. Polonskiy. The mass media in a social linguistics prospect. Review of book: Lysakova I. P. А social linguistics research of the Soviet press: Theory and practice. St Petersburg: Herzen State Pedagogical University of Russia, 2019. 335 p. ... 51

Periodical “Information Age”. Conditions for publication. Rules for formatting material ... 56

31 мая 2019
 просмотров: 1073 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация