Хубецова З. Ф. Политическая коммуникация. Теория, образование, опыт

Учебное пособие

В двух частях. Часть 1.

Исследование и преподавание политической коммуникации 

З. Ф. Хубецова ; науч. ред. С. Г. Корконосенко. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. школа журналистики и мас. коммуникаций»,  2017. — 142 с.

Учебное пособие написано в соответствии с программами учебных дисциплин «Политическая коммуникация в современной России», «Политическая коммуникация и политическая пропаганда», «Политология журналистики» Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Представлены материалы об изучении, преподавании и организации политической коммуникации как комплексного явления. В первой части рассматривается российский и зарубежный опыт исследования и преподавания политической коммуникации. Контрольные вопросы, аналитические и творческие задания пособия направлены на формирование навыков самостоятельной исследовательской и практической работы в сфере политической коммуникации.

Для бакалавриата и магистратуры по направлениям 42.03.02 «Журналистика» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Скачать пособие...

Оглавление

Введение ... 6

ГЛАВА i. Теоретические основы изучения политической коммуникации ... 8

1.1. Понятие и основные элементы коммуникации ... 9

1.2. Специфика политической сферы коммуникации ... 15

Вопросы и задания ... 28

ГЛАВА ii. Зарубежный опыт исследования и преподавания политической коммуникации ... 30

2.1. Уолтер Липпман и основы организации и изучения политической коммуникации ... 31

2.2. Гарольд Лассуэлл и политологическая традиция изучения политической коммуникации ... 40

2.3. Уилбур Шрамм и филолого-журналистская традиция изучения и преподавания политической коммуникации ... 43

2.4. Пауль Лазарсфельд и социологическая традиция изучения медиаэффектов ... 49

2.5. Современная зарубежная политическая коммуникативистика: эволюция системы профессиональной подготовки и исследовательских парадигм ... 54

Вопросы и задания ... 63

Глава iii. Российские традиции исследования и преподавания политической коммуникации ... 64

3.1. Политическая коммуникация в предметном поле советской теории журналистики ... 65

3.2. Эпоха коммерциализации и профессионализации политических коммуникаций в России ... 70

3.3. Современная российская политическая коммуникативистика: исследовательские парадигмы и проблемно-тематическое наполнение ... 87

Вопросы и задания ... 103

Использованная литература ... 105

Приложения ... 114

28 июня 2017
 просмотров: 99 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация