Публикации старшего преподавателя Курушкина
Публикации старшего преподавателя С. В. Курушкина
(выборочный список)
• Ценностно-политический дискурс сетевых сообществ (на материалах Интернет-СМИ России): дис. ... канд. полит. наук. СПб., 2017.
• Dynamics of Political Meanings: Interpretation and Understanding in Journalism / Indian Journal of Science and Technology. 2016, Vol 9 (14), (в соавт.)
• Communicative aggression in the Russian media sphere: Background and manifestations / Indian Journal of Science and Technology. 2016, Vol 9 (36), (в соавт.)
• Коммуникативные агрессии в сообществах сетевых СМИ: «сакральные» и «профанные» интерпретации медийных событий / Век информации. 2017, №2.
• Олимпийская тема в сетевых сообществах России: динамика агрессивного противостояния / Век информации. 2018, №2.
• Журналистика в цифровой среде: тенденции и проблемы научного исследования / Век информации. 2019, т. 7, № 4.
• Theoretical and methodological culture of journalism research in Russia / AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research. 2019, vol. 9 (1, Special Issue VI), (в соавт.)
• Analysis of the political field of journalism: methodological grounds / Revista inclusions. 2020, vol. 7, Especial Enero-Marzo, (в соавт.)
• Коммуникативные агрессии в ценностно-политическом дискурсе российских сетевых сообществ / Коммуникативные агрессии XXI века. СПб., 2019.
• Идеологизация языка агрессии в российских СМИ: политологический ракурс / Коммуникативные агрессии XXI века. СПб., 2019.
• Олимпийская тема в сетевых сообществах России: динамика агрессивного противостояния / Коммуникативные агрессии XXI века. СПб., 2019.
• Гиперлокальные медиа как инструмент формирования социокультурной идентичности / Материалы участников конференции «Медиа в современном мире. Петербургские чтения». 2020.
• Сетевой читатель / Сетевые СМИ российского мегаполиса. СПб., 2011 г, (в соавт.)
• Ценностная идентификация триггера «CharlieHebdo» в инновационной медиасреде России / Инновации и инвестиции. 2015. № 6.
• Культура многоточий: влияние технологий на нарративные возможности сетевых СМИ / Образование. Наука. Научные кадры. 2015. № 3.
• Ценностные триггеры как механизм политизации массовой культуры (на примере конкурса песни Евровидение-2014) / Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 11.