Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны

16 марта в рамках Международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» состоялась секция «Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны».

Участники выступили с докладами, затронув такие темы, как брендинг, продвижение в медиапространстве, особенности коммуникации разных бизнес-субъектов. Студентам удалось успешно представить результаты своих исследований и получить обратную связь как от руководителя секции Павла Юрьевича Гурушкина, так и друг от друга. Докладчики активно вели дискуссии по поднятым вопросам, что сделало её настоящий круглым столом с обменом мнениями.

По результатам выступлений были выбраны лучшие докладчики. Ими стали Алексей Корякин в соавторстве с Полиной Авдеенко из СПбГУ, а также студентка СПбГУТ им. проф.Бонч-Бруевича Дарья Пыпина. Они получат возможность публикации своих исследований в сборнике научных статей.

Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.