Рекламные коммуникации: от замысла до воплощения
На секцию «Рекламные коммуникации: от замысла до воплощения» (соведущие: доцент Игорь Ильич Скрипюк и магистрант Полина Кунакова) было заявлено 28 докладов. Заявки на участие в конференции подали как студенты Санкт-Петербургского государственного университета, так и представители других учреждений высшего образования, среди которых Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, Финансовый университет при Правительстве России и др. Кроме того, доклады на секцию предоставили студенты из Белорусии и Китая.
Все доклады прошли рецензирование и проверку на соответствие требованиям конференции. По итогам к публикации было принято 19 работ, авторы 13 из которых были приглашены выступить со своими тезисами в рамках онлайн-работы секции 15 марта.
Выступить с докладами и рассказать о своем исследовании смогли 11 человек. Заявленные темы были интересны и актуальны в текущей повестке, что подтверждалось в том числе и вопросами, которые задавали сами участники.
Лучшие работы выбирались самими участниками на основе сервиса «Google Формы». Каждое выступление оценивалось по трем критериям: актуальность, глубина научной проработанности, а также мастерство и убедительность изложения по десятибалльной шкале. Для сохранения актуальности оценки баллы участниками выставлялись параллельно выступлению докладчика.
По итогам конференции лучшими докладчиками стали Полина Кунакова (Применение элемента дополненной реальности как инструмента медиакоммуникации в спортивном менеджменте, СПбГУ) и Карина Чайка (Невербальные коммуникации анимационных персонажей и их восприятие аудиторией, СПбГУ).
Все участники показали свой профессионализм и желание развиваться в выбранном направлении.