Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории

У вас есть восемь секунд, чтобы привлечь внимание зумера!


Как сделать чучело из птицы, сайт-игра про жизнь Виктора Цоя и проблемы медиобразования школьников в Казахстане – это не новостная лента, а лишь некоторые темы докладов секции «Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории». Дискуссия прошла 16 марта под руководством доцента Н. А. Павлушкиной и профессора А. Н. Тепляшиной, а также магистранта программы «Медиатекст в массовых коммуникациях» А. Румановской. Студенты из разных городов России, а также Беларуси и Казахстана собрались для того, чтобы обсудить проблему медиапотребления современной молодежи и поделиться своим опытом взаимодействия с молодой аудиторией.


Основные инсайты секции:

Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории Редакции научно-популярных детских журналов давно используют разные способы для вовлечения аудитории, в том числе и визуальные триггеры. Больше всего нам понравилась рубрика «потрошения» птицы для изготовления чучела в советском журнале «Юннат».

Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории Санкт-Петербург привлекает иностранцев не только своей красотой, но и образовательными учреждениями, поэтому образовательный туризм начинает возвращаться после пандемии.

Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории Проблемы медиобразования школьников в Казахстане практически ничем не отличаются от наших.

Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории Использование веб-технологий в образовании значительно повышает эффективность учебной деятельности на 12%!

Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудиторииАнализ контента блогера Влада А4 на YouTube показал, что его видео не имеют никакой образовательной составляющей. А у блогера 44 млн. подписчиков – это дети и подростки.

Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории Геймификация в образовательных медиа – лучший метод для привлечения и вовлечения молодой аудитории. Этот метод решает проблему 8 секунд.

Анна Румановская

Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.