Вопросы для обсуждения на секциях
- Data-аналитика в политических и бизнес-коммуникациях
- Достоверность vs. ответственность в практике современных медиа: издержки цифровизации
- Журналист в сетевом сообществе
- Журналистика стран Восточной и Южной Азии
- Журналистские компетенции в мире информационного изобилия
- Интернет-исследования: теории и практики (секция факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
- Личный бренд журналиста как элемент профессионального инструментария
- Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны
- Массмедиа и культура: опыт взаимодействия
- Медиапространство Большой Евразии в условиях глобальных вызовов
- Медиатизация истории
- Население цифрового мира: кочевники и «оседлые» цифровые граждане
- Новейшие технологии в бизнес-PR
- Образовательный контент в молодежных и детских медиа: игровые методы вовлечения аудитории
- Политический PR и пропаганда в условиях кризиса: новые методы и подходы
- Рекламные коммуникации: от замысла до воплощения
- Русско-китайский межкультурный диалог в СМИ: речевые особенности
- Ценностно-смысловое пространство СМИ в социальных сетях
- Цифровой «поворот» визуальных медиакоммуникаций
- Этика и эстетика профессиональной речи в медиа