Итоги финала конкурса научных работ – 2023

Направление «Журналистика»

Номинация «Студенты»

1 место. Александра Анатольевна Шишкина
Визуализация образа В. Д. Набокова в русской журналистике начала XX века
Санкт-Петербургский государственный университет (науч. рук. – к. филол. н., доц. Е. С. Сонина)

2 место. Иван Андреевич Стулов
Эволюция средств речевого суггестивного воздействия в публикациях Владимира Путина
Санкт-Петербургский государственный университет (науч. рук. – к. филол. н., доц. Е. В. Выровцева)

3 место. Мария Борисовна Клебанова
Функционирование междометий в речи спортивных комментаторов на примере Алексея Попова
Санкт-Петербургский государственный университет (науч. рук. – к. филол. н., доц. Е. А. Щеглова)

4 место. Елизавета Сергеевна Бунина
Медиаобраз женщины в журнале «Америка» (1959–1994)
Санкт-Петербургский государственный университет (науч. рук. – к. филол. н., доц. А. А. Малышев)

Номинация «Магистранты»

1 место. Кристина Владиславовна Есина
Слово «санкции» как порождение медиадискурса
Санкт-Петербургский государственный университет (науч. рук. – к. филол. н., доц. Н. А. Прокофьева)

2 место. Полина Александровна Махонько
Массмедийный ресурс «мягкой силы» в реализации внешней политики Республики Корея
Санкт-Петербургский государственный университет (науч. рук. – к. полит. н., доц. А. М. Кузьмина)

3 место. Екатерина Владимировна Филимонова
Селекция спикеров как аспект формирования медиареальности легитимных выборах в Госдуму РФ 2021 года в новостных телесюжетах
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (науч. рук. – ст. преп. Л. А. Стяжкина)

Направление «Прикладные коммуникации»

Номинация «Студенты»

1 место. Егор Витальевич Корнев
Возможности соцсетей в формировании ценностных экологических установок и экологичного поведения (на примере анализа комментариев в профилях трёх регоператоров ТКО в Красноярском крае)
Сибирский государственный университет науки и технологий им. акад. М. Ф. Решетнева (науч. рук. – к. филол. н., доц. А. В. Михайлов)

2 место. Ксения Юрьевна Лифинская, Дарья Владимировна Лыськова
Персонализация в таргетированной рекламе как инструмент perfomance-маркетинга
Санкт-Петербургский государственный университет (науч. рук. – к. полит. н., доц. А. М. Кузьмина)

3 место. Алина Вадимовна Лаврикова
Стилистические особенности рекламной стратегии бренда (на примере бренда «СЛОЙ»)
Санкт-Петербургский государственный университет (науч. рук. – к. филол. н., доц. А. А. Малышев)

4 место. Алиса Александровна Ершова
Образовательная функция литературного мема
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (науч. рук. – к. филол. н., доц. И. Б. Александрова)

Номинация «Магистранты»

1 место. Елизавета Николаевна Пяк
Конструирование фрейма «Ямало-Ненецкий автономный округ» (на примере публикаций федеральных СМИ)
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского (науч. рук. – к. филол. н., доцент Е. А. Никитина)

2 место. Екатерина Владимировна Козловская
Информационная система современных российских планетариев
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (науч. рук. – к. филос. н., доц. В. Е. Беленко)

3 место. Елизавета Сергеевна Колесникова
Роль визуальной рекламы в репрезентации социокультурных ценностей общества
Санкт-Петербургский государственный университет (науч. рук. – к. полит. н., доц. А. М. Кузьмина)

Номинация «Аспиранты»

1 место. Эльмира Ильясовна Юськаева
Конструирование индивидуального в сетевых сообществах: самовыражение или «белое пальто»?
Пензенский государственный университет (науч. рук. – д. филол. н., доц. Т. В. Дубровская)

2 место. Екатерина Юрьевна Левушкина
Особенности создания и продвижения контента при брендформанс-подходе (на примере кейсов ПАО «СИБУР Холдинг»)
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (науч. рук. – д. социол. н., проф. С. И. Шелонаев)

Итоги финала конкурса научных работ – 2023

Итоги финала конкурса научных работ – 2023

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль