Лучшие докладчики секций 2024
Лучшие докладчики секций 23-й международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (13-15 марта 2024 года)
Актуальные проблемы современной рекламы: теоретический и прикладной аспекты
– Майрам Талантовна Калмурзаева, доклад "Отражение идей «новой этики» в рекламе" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - докт. филос. наук, проф. Елена Анатольевна Каверина).
– Мария Владимировна Мигаль, доклад "Как набрать 2000 целевых подписчиков в Telegram за 2 месяца: инструменты для увеличения аудитории (на примере канала о фигурном катании)" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. психол. наук, доц. Игорь Ильич Скрипюк).
Аудитория как автор и создатель медийного контента
– Диана Юрьевна Мусина, доклад "Аудитория как формирующий принцип контента деловых изданий Северо-Западного региона" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. филол. наук, доц. Константин Васильевич Силантьев).
– Анна Сергеевна Румановская, доклад "Селф-медиа о стиле жизни: особенности продвижения в Telegram" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. филол. наук, доц. Наталья Анатольевна Павлушкина).
«Визуальный поворот» современных медиакоммуникаций
– Дарья Андреевна Дзюба, доклад "Визуальный образ в контексте трансмедийного перехода (на материале Нэнси Дрю)" (Тюменский государственный университет, научный руководитель - докт. филос. наук, проф. Марина Георгиевна Чистякова).
– Екатерина Романовна Романова, доклад "Метод интроспекции в документальном кино как коммуникативная практика современной культуры" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - докт. полит. наук, проф. Игорь Николаевич Блохин).
Газетно-журнальная иллюстрация в истории журналистики: позавчера, вчера, сегодня
– Мария Владимировна Ибадова, доклад "Дореволюционный журнал «Кругозор» и эпоха: актуализация через портрет" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. филол. наук, доц. Елена Сергеевна Сонина).
Журналист в кадре и у микрофона: актуальные практики
– Арина Дмитриевна Полуянова, доклад "Персонификация как значимый компонент спортивной телевизионной журналистики (на примере телеканала «Матч ТВ»)" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - докт. филол. наук, проф. Сергей Николаевич Ильченко).
Журналист в сетевом сообществе
– Анастасия Романовна Удальцова, доклад "Вычислительный подход к анализу фреймов в научно-популярном дискурсе: на примере фрейма «новое знание»" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. филол. наук, доц. Любовь Юрьевна Иванова).
Журналистика стран Восточной и Южной Азии
– Юйици Ван, доклад "Образ Китая в материалах CGTN" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. полит. наук, доц. Линчжи Лай).
– Цзыцин Цао, доклад "Социальные медиа в Индии: статистика использования, характеристики и тенденции развития" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. полит. наук, доц. Линчжи Лай).
Интернет-исследования: теории и практики
– Александра Андреевна Полякова, доклад "Сравнение видеоконтента о детском церебральном параличе: англоязычный и русскоязычный сегменты" (Национальная исследовательский университет «Высшая школа экономики», научный руководитель - канд. полит. наук, доц. Никита Антонович Аргылов).
Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны
– Диана Владимировна Волненко, доклад "Маркетинг впечатлений. Как модные бренды продают эмоции" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. полит. н., доц. Павел Юрьевич Гурушкин).
Массмедиа и культура: опыт взаимодействия
– Елизавета Сергеевна Кочергина, доклад "Цифровизация в театральной сфере: трансформации и адаптации" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. соц. наук, доц. Людмила Петровна Марьина).
– Юлия Владимировна Суставова, доклад "Тематический гид о городской скульптуре Екатеринбурга" (Екатеринбургская академия современного искусства, научный руководитель - докт. культурологии, проф. Марина Александровна Беляева).
Медиапространство Большой Евразии в условиях глобальных вызовов
– Амина Суербековна Куренкеева, доклад "Геополитический проект «Один пояс, один путь» в новостном дискурсе Кыргызстана" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. полит. наук, доц. Залина Федоровна Хубецова).
Медиатизация истории
– Екатерина Алексеевна Гусельникова, доклад "Публичная история в документальных фильмах «Первого канала»" (Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, научный руководитель - старший преподаватель Лилия Анатольевна Стяжкина).
– Татьяна Дмитриевна Князькова, доклад "Дворянские мемуары на рубеже XIX—XX веков: ностальгия по утраченному порядку" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. филол. наук, доц. Елена Сергеевна Сонина).
Новейшие технологии и тренды в бизнес-PR
– Тимофей Сергеевич Кормилицын, доклад "Мониторинг инфополя как элемент репутационного менеджмента" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - доктор соц. наук, проф. Дмитрий Петрович Гавра).
– Валерия Евгеньевна Рябова, доклад "Тенденции коммуникационного продвижения «гуру-блогеров» в современных медиа" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - доктор соц. наук, проф. Дмитрий Петрович Гавра).
– Алина Ринатовна Хафизова, доклад "Современные технологии продвижения IT-продуктов для аудитории 60+" (Санкт-Петербургский государственный университет, научные руководители - докт. соц. наук, проф. Дмитрий Петрович Гавра, канд. полит. наук, доц. Юлия Владимировна Таранова, канд. полит. наук, доц. Алёна Сергеевна Савицкая).
Политические и государственные коммуникации в эпоху искусственного интеллекта
– Кирилл Денисович Старков, доклад "Идеологический ландшафт политической лояльности в «госпаблике» Правительства Санкт-Петербурга" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. филос. наук, доц. Ольга Георгиевна Филатова).
Русско-китайский межкультурный диалог в СМИ: речевые особенности
– Янжун Цзинь, доклад "Репрезентация концепта «путешествие» в медиатекстах о внутрнем туризме в России и Китае" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. филол. наук, доц. Екатерина Александровна Щеглова).
Селебрити: известность, популярность и слава в цифровую эпоху
– Ева Николаевна Никонорова, доклад " Виртуальные инфлюенсеры: тренды и влияние" (Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, научный руководитель - cт. преподаватель Анна Андреевна Котлярова).
Фриланс в журналистике
– Антон Викторович Ширин, доклад "Аудиовизуальные методы воздействия в практике инфоцыганства в России: на примере видеоконтента блогера Аяза Шабутдинова" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - докт. филол. наук, канд. искусствоведения Сергей Николаевич Ильченко).
Этика и эстетика профессиональной речи в медиа
– Анастасия Федоровна Васильева, доклад "Чередование речевого дружелюбия и речевой агрессии в сообществах ВКонтакте, посвященных расстройствам пищевого поведения" (Санкт-Петербургский государственный университет, научный руководитель - канд. филол. наук, доц. Екатерина Александровна Щеглова).
– София Мерабовна Гулеишвили, доклад "Лингвокультурологические особенности использования табуированной лексики из английского языка в немецких медиа (на примере материалов мужских изданий GQ, Playboy, Business punk)" (Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, научный руководитель - канд. филол. наук, ст. преп. Мария Георгиевна Маслина).