Лучшие докладчики секций 21-й международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (9-11 марта 2022 года)
Лучшие докладчики секций 21-й международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи»
(9-11 марта 2022 года)
Big/Small Data в политических и бизнес-коммуникациях
Илья Олегович Черанёв, Арина Александровна Стецко (Санкт-Петербургский государственный университет технологий им. проф. Бонч-Бруевича), доклад «Big Data в политических коммуникациях: риски и угрозы» (науч. рук. - к. полит. н., доц. Анастасия Витальевна Кульназарова).
Визуальные коммуникации в медиарамках пост-Интернета
Полина Владимировна Пандорина (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Роль визуальных коммуникаций в продвижении контента стриминговых платформ» (науч. рук. - к. полит. н., доц. Нина Николаевна Журавлева).
Алина Андреевна Спиридонова (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова), доклад «Президентская предвыборная гонка во Франции в карикатурах Плантю» (науч. рук. - к. филол. н., доц. Милана Владимировна Захарова).
Журналист в сетевом сообществе
Татьяна Владимировна Никипорец (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Медиаэффекты и эффективность журналистских расследований (на примере американского сетевого медиа ProPublica)» (науч. рук. - к. полит. н., ст. преп. Сергей Васильевич Курушкин).
Журналистика стран Восточной и Южной Азии
Александра Сергеевна Дубинец (Санкт-Петербургский государственный университет) доклад «Свобода СМИ республики Корея и специфика отражения международных событий в национальной прессе» (науч. рук. - к. полит. н., доц. Алексей Юрьевич Быков).
Интернет-исследования: теории и практики (секция факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова)
Дарья Игоревна Гришина (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»), доклад «Сетевые дискуссии антипрививочников как питательная среда для конструирования реальности» (науч. рук. - преп. Танат Маратович Карпыков).
Корпоративные коммуникации в эпоху цифровых платформ: бизнес, политика, общество
Анастасия Романовна Удальцова (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Функционирование профессиональных наименований – заимствований в специализированных медиа по экономике и финансовой грамотности» (науч. рук. - ст. преп., к. филол. н. Любовь Юрьевна Иванова).
Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны
Виктория Сергеевна Рябых, Валерия Артёмовна Синицина (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Связь успешного HR-брендинга и следования работодателя ESG-критериям» (науч. рук. - к. полит. н., доц. Анна Михайловна Кузьмина).
Морачевская Елизавета Олеговна (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Социальные сети как основной канал продвижения интернет-магазина, на примере магазина по продаже лимитированной обуви и одежды: Meet-Market» (науч. рук. - к. полит. н., доц. Павел Юрьевич Гурушкин).
Массмедиа и культура: опыт взаимодействия
Дарья Денисовна Бондровская (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Проблемы репрезентации стрит-арта новыми медиа (на примере России и Испании)» (науч. рук. - к. полит. н., доц. Елена Савова Георгиева).
Алина Алексеевна Фёдорова (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Подготовка специалистов для театральных медиа: молодёжный проект "Театральный обозреватель"» (науч. рук. - к. полит. н., доц. Залина Фёдоровна Хубецова).
Медиа в цифровой среде: работа с новой аудиторией
Эстер Ро (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Цифровые следы в современном мире: польза или угроза?» (науч. рук. - д. полит. н., проф. Светлана Сергеевна Бодрунова).
Полина Сергеевна Хоменко (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова), доклад «Родители и дети как аудитория: мнение экспертов» (науч. рук. - к. филол. н., доц. Мария Евгеньевна Аникина).
Медиавирус: региональные медиа и инфодемия
Дарьяна Александровна Бабына (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова), доклад «Становление бизнес-модели direct-to-consumer в 2021 году как результат влияния пандемии Covid-19 на медиаиндустрию» (науч. рук. - д. филол. н., проф. Е. Л. Вартанова).
Медиапространство Большой Евразии в эпоху глобальных вызовов
Аскар Булатович Жабаев (Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова), доклад «Влияние госинформзаказа на деятельность казахстанских региональных СМИ» (науч. рук. - к. филол. н., проф. Ольга Григорьевна Кунгурова).
Мариам Арменовна Карапетян (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Становление журналистского образования в Армении» (науч. рук. - к. полит. н., доц. Залина Фёдоровна Хубецова).
Медиатизация истории
Софья Алексеевна Финатьева (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Расследовательская деятельность В.Г.Короленко в период сотрудничества с "Волжским вестником"» (науч. рук. - к. филол. н., доц. Константин Александрович Алексеев).
Новейшие технологии в бизнес-PR
Дарья Андреевна Томилина (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Бодипозитивная повестка в коммуникациях брендов спортивной одежды» (науч. рук. - к. полит. н., доц. Алёна Сергеевна Савицкая).
Политические и бизнес-коммуникации: драйверы развития в условиях цифровизации
Александр Викторович Орлов (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Представительство политических партий в социальных сетях на примере избирательной кампании в Государственную Думу ФС РФ VIII созыва» (науч. рук. - ст. преп. Александра Игоревна Литвинова).
Рекламный контент: актуальные идеи и технологии
Анна Владимировна Андреева (Тверской государственный университет), доклад «Почему аксиологический аспект в рекламе важен?» (науч. рук. - д. филол. н., проф. Ирина Александровна Казанцева).
Роль экспертного знания в современной медиапрактике
Екатерина Олеговна Стогова (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Фейк-ньюс как инструмент влияния на финансовый сектор (на примере криптовалюты)» (науч. рук. - д. филол. н., к. искусств., проф. Сергей Николаевич Ильченко).
Русско-китайский межкультурный диалог в СМИ: речевые особенности
Ван Сюефэн (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Средства вовлечения массового адресата в коммуникативный процесс медийного диалога разных типов (на материале ТВ программы "Вечерний Ургант" и видеоблога "вДудь")» (науч. рук. - д. филол. н., проф. Татьяна Игоревна Попова).
Цифровые компетенции студента-журналиста
Иоанна Игоревна Чернова (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Медиаспециалисты в научно-медицинской отрасли: спрос на рынке труда и актуальные профессиональные требования к кандидатам» (науч. рук. - к. пед. н., ст. преп. Анастасия Игоревна Данилова).
Этика и эстетика профессиональной речи в медиа
Алексей Сергеевич Корякин (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Речевая специфика репрезентации компьютерной игры в специализированном издании» (науч. рук. - к. филол. н., доц. преп. Наталья Анатольевна Прокофьева).
София Юрьевна Маркосова, Дарья Станиславовна Мигун, Алёна Андреевна Куслина (Санкт-Петербургский государственный университет), доклад «Кринж – модное слово российского медиапространства» (науч. рук. - к. филол. н., доц. преп. Наталья Анатольевна Прокофьева).