Корпоративные коммуникации в эпоху цифровых платформ: бизнес, политика, общество
Корпоративные коммуникации в эпоху цифровых платформ: бизнес, политика, общество
Соведущие: ст. преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе Владислав Владимирович Декалов, st043169@student.spbu.ru; магистрант Степан Марков.
В ходе работы секции планируется обсудить, как глобальные и российские цифровые платформы меняют взаимодействие в бизнес-среде, влияют на политические процессы и трасформируют общество. Живем ли мы в совершенно новом, «оцифрованном» мире или платформы – всего лишь закономерное развитие того, с чем мы и так имели дело в последние десятилетия?
Вопросы для обсуждения:
Цифровые платформы – как они развиваются, на что влияют, как конкурируют между собой?
Новые принципы работы маркетинга и PR в условиях платформизации – что изменилось?
Как меняются отношения бизнеса со СМИ, политическими игроками и обществом на цифровых платформах?