Корпоративные коммуникации в эпоху цифровых платформ: бизнес, политика, общество

Корпоративные коммуникации в эпоху цифровых платформ: бизнес, политика, общество

Соведущие: ст. преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе Владислав Владимирович Декалов, st043169@student.spbu.ru; магистрант Степан Марков.

В ходе работы секции планируется обсудить, как глобальные и российские цифровые платформы меняют взаимодействие в бизнес-среде, влияют на политические процессы и трасформируют общество. Живем ли мы в совершенно новом, «оцифрованном» мире или платформы – всего лишь закономерное развитие того, с чем мы и так имели дело в последние десятилетия?

Вопросы для обсуждения:

Цифровые платформы – как они развиваются, на что влияют, как конкурируют между собой?

Новые принципы работы маркетинга и PR в условиях платформизации – что изменилось?

Как меняются отношения бизнеса со СМИ, политическими игроками и обществом на цифровых платформах?

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.