Медиа в цифровой среде: работа с новой аудиторией

Медиа в цифровой среде: работа с новой аудиторией

Соведущие: доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций Наталья Анатольевна Павлушкина; профессор кафедры цифровых медиакоммуникаций Алла Николаевна Тепляшина; магистрант Эстер Ро, st037841@student.spbu.ru.

Медиаповедение поколения Tik-Tok и Like Nastya в цифровой среде, их информационные запросы и медийные практики производства контента – это ключевые аспекты исследований последних лет. Выход на авансцену цифровых аборигенов, центениалов и «альфа»-детей, родившихся после 2010 г., заставляет медиа и социальные сети искать новые приемы и формы работы с этой еще не до конца изученной аудиторией. Важный нюанс: дети сегодня уже в раннем возрасте из пассивных потребителей превращаются в активных, «погружаются» в медиасреду, контактируют с гаджетами и уже в 3-5 лет (а то и с 1,5 лет) начинают влиять на выбор контента. Таким образом, медиасообщество сталкивается и с проблемой защиты молодого поколения от деструктивного контента в новой цифровой реальности.

Вопросы для обсуждения:

Как сегодня медиа вовлекают молодую аудиторию: приемы, форматы, технологии?

Какие ценностные ориентации транслируют детям медиа и «лидеры мнений» молодого поколения? Какие им предлагаются ролевые модели поведения?

Деструктивные vs развивающие материалы в новых медиа и соцсетях: медийные практики производства контента.

Деструктивный медиаконтент в юмористической форме (сообщества, мемы): как он влияет на молодое поколение?

Технологии цифровой медиагигиены для новой аудитории.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.