Визуальные коммуникации в медиарамках пост-Интернета
Визуальные коммуникации в медиарамках пост-Интернета
Соведущие: доцент кафедры рекламы Анна Михайловна Кузьмина, a.m.kuzmina@spbu.ru; магистрант Наталья Хабарова, st095637@student.spbu.ru.
Одним из направлений исследовательской практики визуальных медиакоммуникаций выступает изучение роли и места медиа в конструировании культурного и социального дискурса, особенно в условиях конвергентных форм медиа и развития пост-Интернета.
Парадигма пост-Интернета возникла в визуальном дискурсе не как альтернатива существующей арт- и медиасреды, а как интегрированное в нее явление. Феномен «пост-Интернет» не относится к времени «после Интернета», а относится к «состоянию Интернета».
«Пост-Интернет – это момент, состояние, собственность и качество, которые включают и выходят за рамки новых медиа» – согласимся ли мы с этим утверждением или поспорим?
На секции участники смогут обсудить вопросы:
Как мы будем определять роль визуальных медиакоммуникаций в пост-Интернете?
Как будет влиять на социальную реальность дополненная и виртуальная реальность?
Какие особенности есть у иммерсионного медиадизайна в пространстве пост-Интернета?