Визуальные коммуникации в медиарамках пост-Интернета

Визуальные коммуникации в медиарамках пост-Интернета

Соведущие: доцент кафедры рекламы Анна Михайловна Кузьмина, a.m.kuzmina@spbu.ru; магистрант Наталья Хабарова, st095637@student.spbu.ru.

Одним из направлений исследовательской практики визуальных медиакоммуникаций выступает изучение роли и места медиа в конструировании культурного и социального дискурса, особенно в условиях конвергентных форм медиа и развития пост-Интернета.

Парадигма пост-Интернета возникла в визуальном дискурсе не как альтернатива существующей арт- и медиасреды, а как интегрированное в нее явление. Феномен «пост-Интернет» не относится к времени «после Интернета», а относится к «состоянию Интернета».

«Пост-Интернет – это момент, состояние, собственность и качество, которые включают и выходят за рамки новых медиа» – согласимся ли мы с этим утверждением или поспорим?

На секции участники смогут обсудить вопросы:

Как мы будем определять роль визуальных медиакоммуникаций в пост-Интернете?

Как будет влиять на социальную реальность дополненная и виртуальная реальность?

Какие особенности есть у иммерсионного медиадизайна в пространстве пост-Интернета?

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.