Рекламный контент: актуальные идеи и технологии

В секции «Рекламный контент: актуальные идеи и технологии» (соведущие: канд. психол. наук, доцент Игорь Ильич Скрипюк, магистрант Анна Рацун) было представлено 23 доклада. Отметим, что заявки на участие подали не только студенты Санкт-Петербургского государственного университета, но и Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, а также Тверского государственного университета, Новосибирского национального исследовательского государственного университета, а также иностранные коллеги (Китай).

Из-за большого количества докладчиков и ограниченного времени работы рассказать про свои исследования успели 15 человек. Темы были актуальны и интересны. После выступлений задавались вопросы, благодаря которым участники смогли посмотреть на свою работу с других сторон, что впоследствии поможет им раскрыть свою тему более глубоко и основательно.

Все доклады оценивались участниками. По результатам голосования лучшей работой, которая в наибольшей степени отвечает всем заданным критериям, стала работа Анны Андреевой “Почему аксиологический аспект в рекламе важен?” (Тверской гос. университет). На втором месте - Наталья Безрукова с докладом “Классификация нативных интеграций в контенте журналистов на YouTube” (Новосибирский национальный исследов. гос. университет). Также была отмечена работа Дарьи Короткой “Событийный маркетинг в продвижении имиджа территории: отечественный и зарубежный опыт” (Санкт-Петербургский государственный университет).

Все участники показали свой профессионализм и желание развиваться в выбранном направлении.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.