Секция «Политический PR в России и за рубежом»

Секция «Политический PR в России и за рубежом»

В четверг, 11 марта, состоялась секция «Политический PR в России и за рубежом» на 20-й международной научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов «Медиа в современном мире. Молодые исследователи».

Политический PR в России и за рубежом – традиционная тема для студенческой конференции, которая всегда вызывает большой интерес у участников. Проводила секцию доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Ольга Георгиевна Филатова, соведущим секции была аспирант Мария Орехова.

На секции обсуждались вопросы о том, как социальные сети помогают политикам выстраивать свой имидж и налаживать коммуникацию с аудиторией, значимость использования социальных медиа в предвыборной агитации, также обсуждались особенности политического PR за рубежом.

Так, Владислав Склезь в своем докладе отметил значимость использования социальных медиа в процессе политической агитации. Марияна Сорокина затронула тему коммуникативных стратегий органов государственной власти Российской Федерации в СМИ в период природной катастрофы. Даниил Волковский анализировал аргументацию в онлайн-дискуссиях как основу общественного диалога. Анастасия Драницина остановилась на невербальных приемах самопрезентации в современных электоральных политико-коммуникационных процессах. Участники из Беларуси и Китая говорили об имидже своих стран. Так, Дарья Булычёва подняла тему политического PR в Беларуси в 2020-м году, а Ян Цзинь рассказал об имидже Китая в российском и американском медиапространстве в условиях проведения реформы вооруженных сил КНР.

По итогам голосования на секции «Политический PR в России и за рубежом» был выбран лучший доклад: «Образы российских премьер-министров XXI века в YouTube», который представил студент 3 курса МГУ Евгений Смагин. В своей работе Евгений исследовал, как соотносится деятельность чиновников и их образ в YouTube-роликах, какую роль в этом играет задаваемая федеральными телеканалами и крупнейшими СМИ официальная повестка и как в итоге оценивает аудитория политика. Подробно познакомиться с текстом доклада можно будет в сборнике лучших работ, представленных на конференции.

«Все доклады были интересными, а дискуссии и обсуждения ¬такими продуктивными, что секция прошла как по-настоящему полезный семинар, раскрывающий возможности специалистов в области политического PR», - подчеркнул Евгений Смагин на церемонии закрытия конференции.

С тезисами выступлений можно будет ознакомиться в сборнике «Медиа в современном мире. Молодые исследователи».

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль