Менеджмент массовых коммуникаций в условиях кризиса
Менеджмент массовых коммуникаций в условиях кризиса
Ведущий к. полит. н., ст. преп. Павел Юрьевич Гурушкин; соведущая студ. Мария Андреевна Климова, klimovamariia@gmail.com
Аннотация и вопросы для обсуждения:
В контексте меняющейся социальной реальности, внедрения и углубления цифровых технологий, в условиях нестабильной политической и экономической обстановки характер и основные принципы менеджмента СМИ приобретают особую актуальность.
В ходе круглого стола планируется обсудить эти и многие другие вопросы:
Управление медиа на фоне негативных факторов – норма или форс-мажор?
Может ли современный менеджмент конструктивно противодействовать кризису, существуют ли ресурсы для смягчения негативных последствий?
СМИ в нестабильной обстановке: российский и международный опыт.
Власть и медиа в контексте социально-экономического кризиса.
Менеджмент крупных медиа-корпораций в кризисной и посткризисной перспективе.
Антикризисный PR и spin-doctoring в менеджменте медиа-предприятий.