Итоги финала конкурса научных работ 2025
Направление «Журналистика»
Номинация «Студенты»
1 место. Софья Александровна Казакова
Лонгриды исторической тематики в российских медиа (2018–2024 гг.)
Новосибирский государственный университет (научный руководитель: к. филос. н., доц. В. Е. Беленко)
2 место. Анна Александровна Бушмелева
Стилистические особенности открытых писем об СВО
Санкт-Петербургский государственный университет (научный руководитель: к. филол. н., доц. А. А. Малышев)
3 место. Полина Александровна Дмитриева
Семантика противительности как способ формирования эмоционально-сочувствующей тональности в социальных медиа
Санкт-Петербургский государственный университет (научный руководитель: к. филол. н., доц. Е. А. Щеглова)
4 место. Мария Владимировна Ибадова
«И не друг, и не враг…»: номинации Турции в текстах российской периодики (история и современность)
Санкт-Петербургский государственный университет (научный руководитель: к. филол. н., доц. Е. А. Щеглова)
Номинация «Магистранты»
1 место. Сергей Романович Соколов
Антизападная сатира в первые годы после Великой Отечественной войны (на примере журнала «Крокодил»)
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (научный руководитель: д. филол. наук, проф. О. Д. Минаева)
2 место. Никита Сергеевич Хлебников
Визуальная инклюзивная коммуникация СО НКО в социальных медиа
Санкт-Петербургский государственный университет (научный руководитель: к. полит. н., доц. А. М. Кузьмина)
3 место. Кристина Сергеевна Зикий
Речевые маркеры комического в новостных Telegram-каналах: к проблеме автоматического анализа медиаконтента
Санкт-Петербургский государственный университет (научный руководитель: к. филол. н., доц. Ю. М. Коняева)
Номинация «Аспиранты»
1 место. Александра Андреевна Полякова
Сравнительный анализ репрезентации детского церебрального паралича в киноиндустрии различных культур
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге (научный руководитель: к. полит. н., доц. Н. А. Аргылов)
2 место. Надежда Владимировна Новичихина
Архетипизация темы апокалипсиса в новых медиа
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина (научный руководитель: д. филол. н., проф. А. М. Шестерина)
3 место. Сорбон Айналишоевич Окилшоев
Эволюция регулирования СМИ в Таджикистане в контексте традиций и цифровых вызовов
Санкт-Петербургский государственный университет (научный руководитель: д. полит. н., проф. И. Н. Блохин)
Направление «Прикладные коммуникации»
Номинация «Студенты»
1 место. Татьяна Максимовна Алексеева
Разработка маскота для студенческого спортивного клуба
Байкальский государственный университет (научный руководитель: д. экон. н., доц. Н. В. Рубцова)
2 место. Илья Алексеевич Воронин
Дипфейки: угроза для биржевого рынка, возможные способы регулирования
Санкт-Петербургский государственный университет (научный руководитель: д. соц. н., проф. Д. П. Гавра)
3 место. София Андреевна Ухова
Использование цвета года 2024 по версии Pantone в рекламе
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (научный руководитель: к. ист. н., доц. М. В. Лукьянчикова)
Номинация «Магистранты»
1 место. Екатерина Алексеевна Павлюченко
Бренд-медиа как инструмент продвижения EdTech-продуктов
Санкт-Петербургский государственный университет (научный руководитель: д. полит. н., проф. К. Р. Нигматуллина)
2 место. Валерия Владимировна Широбокова
Тренды и технологии продвижения HR-бренда нефтегазовых компаний для молодёжной аудитории
Санкт-Петербургский государственный университет (научный руководитель: к. полит. н., доц. Ю. В. Таранова)
3 место. Милена Андреевна Гнедкова
Человекоцентричность как тренд в социальных медиа (на примере социальных сетей и Личного блога Мэра Москвы)
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва)