Спортивные коммуникации в прошлом, настоящем и будущем

Соведущие: доцент кафедры истории журналистики Константин Александрович Алексеев; магистрант Ксения Ахмерова, akhmerova_ks@mail.ru.


Казалось бы, нет ничего проще, чем ответить на вопрос – что такое спортивная журналистика. Это журналистика, рассказывающая о спорте и обо всем, что с ним связано. Но современный спорт – явление чрезвычайно широкое и разнообразное, он объединяет множество разных вещей: от массовых и общедоступных форм рекреационного досуга до ожесточенного противостояния немногих высококлассных спортсменов на грани человеческих возможностей. Но в любом случае – это захватывающее

и прекрасное действо, обращенное к миллионам людей. Является ли современная спортивная журналистика равновесной своему предмету по глубине содержания и эстетическому идеалу? Была ли когда-либо такой? Будет ли в дальнейшем? Есть ли вообще перспективы у начинающих журналистов в этой сфере? Говорить о спорте можно бесконечно.


Вопросы для обсуждения:

Медиатизация спорта: проблемы, вызовы и возможности.

Спорт и политика в современной спортивной журналистике.

Кликбейт – моровая язва спортивной журналистики или этап эволюции?

Корпоративное будущее спортивных коммуникаций.

Допинг в спорте: вечная тема или новые повороты сюжета?

Киберспорт – это вообще спорт? Есть ли ему место в спортивных СМИ?

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.