Современная реклама: от теории к практике

Соведущие: доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк, skrigor@sv-consulting.ru; студент Софья Кулай, ssophiaku@gmail.com.


Реклама, как прикладная, практическая дисциплина, весьма чувствительна к любым изменениям во всех сферах: экономике и политике, технических достижениях и научных открытиях, технологиях создания рекламных продуктов и методах их продвижения. Успешные теоретические наработки, многогранность современной рекламы, огромный положительный практический опыт могут и должны быть адаптированы к новым условиям, обеспечив эффективность рекламной деятельности. В этом ключе и предполагается обсудить эмпирические исследования молодых рекламистов.

Вопросы для обсуждения:

1. Основные теоретические концепции как база практических разработок в рекламе.

2. Креатив в современной рекламе.

3. Эмпирические исследования в копилку рекламной практики.

4. Искусственный Интеллект в рекламе: заместитель естественного или его инструмент?

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.