Современная реклама: многогранность и специфичность

Соведущие: доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк, skrigor@sv-consulting.ru; студент Софья Кулай, ssophiaku@gmail.com.


Реклама, как прикладная, практическая дисциплина, весьма чувствительна к любым изменениям во всех сферах: экономике и политике, технических достижениях и научных открытиях, технологиях создания рекламных продуктов и методах их продвижения. Современные условия демонстрируют это влияние в полной мере: внешние политические и экономические санкции, спровоцировавшие внутренние изменения и ограничения на правовом и техническом уровне, касающиеся распространения рекламного контента, ажиотаж вокруг использования так называемого «искусственного интеллекта» в практике создания рекламы – это только небольшая часть того, что сегодня имеет место в рекламном деле. Это не означает, к счастью, что реклама должна отказаться от многолетних успешных наработок. Многогранность современной рекламы, накопившей огромный положительный опыт, может и должна быть адаптирована к новым условиям, обеспечив специфичность рекламы как фактор ее эффективности. В этом ключе и предполагается обсудить эмпирические исследования молодых рекламистов.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.