Современная реклама: от теории к практике
Соведущие: доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк, skrigor@sv-consulting.ru; студент Софья Кулай, ssophiaku@gmail.com.
Реклама, как прикладная, практическая дисциплина, весьма чувствительна к любым изменениям во всех сферах: экономике и политике, технических достижениях и научных открытиях, технологиях создания рекламных продуктов и методах их продвижения. Успешные теоретические наработки, многогранность современной рекламы, огромный положительный практический опыт могут и должны быть адаптированы к новым условиям, обеспечив эффективность рекламной деятельности. В этом ключе и предполагается обсудить эмпирические исследования молодых рекламистов.
Вопросы для обсуждения:
1. Основные теоретические концепции как база практических разработок в рекламе.
2. Креатив в современной рекламе.
3. Эмпирические исследования в копилку рекламной практики.
4. Искусственный Интеллект в рекламе: заместитель естественного или его инструмент?