Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны
Соведущие: доцент кафедры менеджмента массовых коммуникаций Павел Юрьевич Гурушкин; магистрант Елизавета Титовнина, titovnina@toagentstvo.ru.
В рамках данной секции планируется рассмотреть основные принципы создания успешного бренда в социальных сетях, стратегии его продвижения, а также особенности цифрового взаимодействия с аудиторией.
Вопросы для обсуждения:
Как кастомизировать бренд под платформу?
Особенности мультиплатформенного брендинга.
Эстетика бренда в виртуальной среде.
Взаимодействие топ-менеджмента и SMM-отдела в процессе брендинга.
Как оценивать успех бренда в социальных сетях? Стратегический и тактический подходы.
Изучение аудитории при разработке стратегии и тактики онлайн-продвижения.
Чем различаются стратегии продвижения для компаний, товаров, персон?