Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны

Соведущие: доцент кафедры менеджмента массовых коммуникаций Павел Юрьевич Гурушкин; магистрант Елизавета Титовнина, titovnina@toagentstvo.ru.

В рамках данной секции планируется рассмотреть основные принципы создания успешного бренда в социальных сетях, стратегии его продвижения, а также особенности цифрового взаимодействия с аудиторией.


Вопросы для обсуждения:

Как кастомизировать бренд под платформу?

Особенности мультиплатформенного брендинга.

Эстетика бренда в виртуальной среде.

Взаимодействие топ-менеджмента и SMM-отдела в процессе брендинга.

Как оценивать успех бренда в социальных сетях? Стратегический и тактический подходы.

Изучение аудитории при разработке стратегии и тактики онлайн-продвижения.

Чем различаются стратегии продвижения для компаний, товаров, персон?

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.