Новейшие технологии и тренды в бизнес-PR

13 марта 2024 г. в рамках 23-й традиционной международной научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» состоялась работа секции «Новейшие технологии в бизнес-PR».

Соведущими секции стали доктор соц., наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Д. П. Гавра, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Ю. В. Таранова, ст. преподаватель К. А. Намятова и аспирант Т. С. Кормилицын.

С докладами на тему развития современных коммуникационных технологий и их использования в бизнес-сфере выступили 16 молодых исследователей.

Участники конференции подняли тему использования привычных инструментов для привлечения внимания к бренду в условиях современных вызовов. Так, И. А. Лисицына посвятила свой доклад использованию email-рассылок в коммуникации с партнёрами и потребителями, а Е. А. Макарова и Р. В. Юркова рассказали о том, как социальные сети могут привлечь внимание детской и подростковой аудитории к НКО на примере реализованного ими аналитического кейса «Движения первых». А. А. Бакай в своём докладе отметила важность разработки коммуникационной стратегии для развития бренда.

Рассматривались не только массовые коммуникации, но и межличностное взаимодействие, в том числе современные коммуникационные технологии, используемые в переговорном процессе (П. А. Шпренгер).

Коммуникационное продвижение инновационного предпринимательства стало темой доклада А. А. Мизенко, а И. Б. Морозова развила тему и рассказала о коммуникативной поддержке малого и среднего предпринимательства в условиях обострения экономической нестабильности.

А. В. Попова рассмотрела взаимосвязь неформальности внутренних коммуникаций различных IT-компаний и уровня лояльности их сотрудников, отметив, что, согласно рассмотренным кейсам, вне зависимости от количества работников эти показатели прямо пропорциональны. Ещё один доклад на тему информационных технологий был посвящён продвижению IT-продуктов для пожилой аудитории – 60+ (А. Р. Хафизова).

Тема эффективного коммуникационного взаимодействия с конкретными возрастными категориями также была рассмотрена А. А. Когаем. Он рассказал о существующих критериях дифференциации поколений в бизнес-коммуникациях, основываясь на оценках российских экспертов и обширной теоретической базе.

Ещё одной значимой темой, которую затронули сразу несколько докладчиков, стало урегулирование кризисных ситуаций. А. Сыздыкбекова рассказала, каким образом выстраивал коммуникацию «Роскосмос» после неудачного запуска автоматической станции «Луна-25», Чэнь Чжэ выделила ключевые особенности коммуникации власти и общества в КНР в условиях кризиса, а Т. С. Кормилицын посвятил доклад особенностям использования мониторинговых сервисов в условиях выявления и отражения информационной атаки на репутацию бренда в сети.

Также докладчики затронули такие сферы как кинематограф (А. О. Снопова), гейминг (Л. О. Моргунова), ресторанный бизнес (Я. С. Четчасова) и гуру-блогинг (В. Е. Рябова).

По результатам голосования за лучшего докладчика секции, первое место заняли Валерия Евгеньевна Рябова (СПбГУ), Тимофей Сергеевич Кормилицын (СПбГУ) и Алина Ринатовна Хафизова (СПбГУ).

Все материалы участников будут опубликованы в сборнике по итогам конференции.

Новейшие технологии и тренды в бизнес-PR

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.