Актуальные проблемы современной рекламы: теоретический и прикладной аспекты

В рамках 23-й Международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» 14 марта 2024 года проведено заседание секции «Актуальные проблемы современной рекламы: теоретический и прикладной аспекты». Соведущими стали доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк и студент Алина Демьяненко.

Радикальные изменения в мировой и российской общественно-политической жизни и вызванные ими экономические проблемы однозначно отражаются во всех сферах российского бизнеса: от малых и средних предприятий до крупных компаний и корпораций. А это, в свою очередь, требует как теоретического анализа ситуации в сфере российской рекламы, включая коммуникационные каналы, инструменты, технологии, правовые аспекты, так и рассмотрения прикладной составляющей, которая проистекает из всех новаций современности, спроецированных как на область экономики вообще, так и на отдельные направления и отрасли современного мирового и российского бизнеса. Содержание и специфика развития рекламной деятельности, ее эффективность определяются успешностью взаимодействия теоретического анализа актуальных проблем современной рекламы и адекватной практической реализацией результатов этого анализа.

На секцию было подано 34 заявки от студентов Санкт-Петербургского государственного университета, Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, а также от студентов из Китая.

Все доклады прошли проверку на соответствие требованиям конференции. По итогам к публикации было принят 27 тезисов, авторы 20 из которых были приглашены выступить со своими тезисами в рамках онлайн-работы секции. Темы были актуальны и интересны, они охватили широкий спектр вопросов от «новой этики» в рекламе до использования Искусственного Интеллекта, технологии фемвертайзинга при создании рекламных продуктов и многих других актуальных проблем современной рекламы. После выступлений задавались вопросы, благодаря которым участники смогли посмотреть на свою работу с других сторон, что впоследствии поможет им раскрыть свою тему более глубоко и основательно, а также высказывались мнения и рекомендации участников по теме сообщений.

Все доклады оценивались участниками секции. По результатам голосования, в котором приняли участие 25 человек, лучшими выступлениями, которые в наибольшей степени отвечают всем заданным критериям, были признаны доклады Майрам Талантовны Калмурзаевой (СПбГУ) на тему «Отражение идей «новой этики» в рекламе» и Марии Владимировны Мигаль (СПбГУ) о том, «Как набрать 2000 целевых подписчиков в Telegram за 2 месяца: инструменты для увеличения аудитории (на примере канала о фигурном катании)». Данные лучшие выступления представляют два основных направления в тематике секции: теоретический и прикладной аспекты актуальных проблем современной рекламы. Также была отмечено выступление Дарьи Владимировны Хомко (СПбГУ) «Феномен использования коротких видеороликов для продвижения товаров и услуг в сфере культуры».

Актуальные проблемы современной рекламы: теоретический и прикладной аспекты

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.