Актуальные проблемы современной рекламы: теоретический и прикладной аспекты
Соведущие: доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк; студент Алина Демьяненко, dga06021965@yandex.ru.
Радикальные изменения в мировой и российской общественно-политической жизни и вызванные ими экономические проблемы однозначно отражаются во всех сферах российского бизнеса: от малых и средних предприятий до крупных компаний и корпораций.
А это, в свою очередь, требует как теоретического анализа ситуации в сфере российской рекламы, включая коммуникационные каналы, инструменты, технологии, правовые аспекты, так и рассмотрения прикладной составляющей, которая проистекает из всех новаций современности, спроецированных как на область экономики вообще, так и на отдельные направления и отрасли современного мирового и российского бизнеса.
Содержание и специфика развития рекламной деятельности, ее эффективность определяются успешностью взаимодействия теоретического анализа актуальных проблем современной рекламы и адекватной практической реализацией результатов этого анализа. Как видится, эти вопросы интересно не только обсудить, но и полезно обменяться мнениями.