Аудитория как автор и создатель медийного контента
Соведущие: доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций Наталья Анатольевна Павлушкина, n.pavlushkina@spbu.ru; профессор кафедры цифровых медиакоммуникаций Алла Николаевна Тепляшина; магистрант Анна Румановская, st110134@student.spbu.ru.
Аудитория изучается как сообщество просьюмеров, то есть пользователей, которые не просто потребляют контент, но и сами становятся контент-мейкерами. Они начинают активно участвовать в процессе производства материалов. В чем просьюмеры опережают журналистов? Какая ответственность ложится на авторов из народа? Какие риски заложены в производстве материалов читателями? Новая аудитория и медиатекст будущего – какими они будут? Эти и другие вопросы мы обсудим на заседании.
Вопросы для обсуждения:
Как СМИ и соцмедиа используют читательские материалы в редакционной практике?
Традиционные и новаторские форматы контента от читателей/зрителей.
Какую роль в медиа играет UGC-контент?
Self-медиа: технологии работы, преимущества и недостатки, неординарные кейсы.
Читатель в качестве профессионального автора – в чем он круче журналиста?
Как дифференцируется контент в зависимости от поколения (миллениалы, зумеры и т.д.)?