Аудитория как автор и создатель медийного контента

Соведущие: доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций Наталья Анатольевна Павлушкина, n.pavlushkina@spbu.ru; профессор кафедры цифровых медиакоммуникаций Алла Николаевна Тепляшина; магистрант Анна Румановская, st110134@student.spbu.ru.


Аудитория изучается как сообщество просьюмеров, то есть пользователей, которые не просто потребляют контент, но и сами становятся контент-мейкерами. Они начинают активно участвовать в процессе производства материалов. В чем просьюмеры опережают журналистов? Какая ответственность ложится на авторов из народа? Какие риски заложены в производстве материалов читателями? Новая аудитория и медиатекст будущего – какими они будут? Эти и другие вопросы мы обсудим на заседании.


Вопросы для обсуждения:

Как СМИ и соцмедиа используют читательские материалы в редакционной практике?

Традиционные и новаторские форматы контента от читателей/зрителей.

Какую роль в медиа играет UGC-контент?

Self-медиа: технологии работы, преимущества и недостатки, неординарные кейсы.

Читатель в качестве профессионального автора – в чем он круче журналиста?

Как дифференцируется контент в зависимости от поколения (миллениалы, зумеры и т.д.)?

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль