Этика и эстетика профессиональной речи в медиа

Соведущие: доцент кафедры медиалингвистики Екатерина Александровна Щеглова; студент Анастасия Васильева, ava7mono@mail.ru.


Медиалингвистика в настоящее время одна из самых динамично развивающихся областей знаний. И это неслучайно, поскольку именно медиа являются законодателями языковой моды, реагируют на изменения окружающей действительности отбором речевых средств. Изучение профессиональной речи в медиа открывает целый спектр проблем: изменения языковой системы, отражённые в медиа; роль этических и эстетических установок при отборе речевых средств; влияние экстралингвистических факторов на этот отбор; функционирование речевых средств в нелинейном, поликодовом тексте медиасреды.


Вопросы для обсуждения:

Язык современных массмедиа: эстетический аспект.

Этические аспекты речевой практики журналиста.

Речевое воздействие в массмедиа.

Язык новых медиа и традиционных СМИ: сходство и различие.

Речевые особенности сетевого общения.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.