Селебрити: известность, популярность и слава в цифровую эпоху

Соведущие: доцент кафедры международой журналистики Владислав Владимирович Декалов, v.dekalov@spbu.ru.


Культуролог Дэниэл Бурстин еще в начале 60-х годов XX века писал, что селебрити известны только тем, что они известны. Справедливо ли это для 20-х годов века XXI? Индустрии развлечений, СМИ и политики порождают огромное количество «звезд», за жизнью которых следят и к мнению которых прислушиваются миллионы. Цифровая эпоха добавила к ним инфлюэнсеров с еще более значительными аудиториями. На этой секции мы поговорим о том, что это значит, быть селебрити в мире, где почти каждому дана возможность получить заветные «пятнадцать минут славы».


Вопросы для обсуждения:

Кто такие селебрити? Что означает "быть известным и знаменитым" в цифровую эпоху?

Селебрити и инфлюэнсеры: в чем различие?

Как селебрити формируют свой образ в сети и строят свои отношения с поклонниками?

Селебрити в поп-культуре, медиа и политике: как быть популярным и не проиграть в конкуренции за внимание?

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.