Селебрити: известность, популярность и слава в цифровую эпоху
Соведущие: доцент кафедры международой журналистики Владислав Владимирович Декалов, v.dekalov@spbu.ru.
Культуролог Дэниэл Бурстин еще в начале 60-х годов XX века писал, что селебрити известны только тем, что они известны. Справедливо ли это для 20-х годов века XXI? Индустрии развлечений, СМИ и политики порождают огромное количество «звезд», за жизнью которых следят и к мнению которых прислушиваются миллионы. Цифровая эпоха добавила к ним инфлюэнсеров с еще более значительными аудиториями. На этой секции мы поговорим о том, что это значит, быть селебрити в мире, где почти каждому дана возможность получить заветные «пятнадцать минут славы».
Вопросы для обсуждения:
Кто такие селебрити? Что означает "быть известным и знаменитым" в цифровую эпоху?
Селебрити и инфлюэнсеры: в чем различие?
Как селебрити формируют свой образ в сети и строят свои отношения с поклонниками?
Селебрити в поп-культуре, медиа и политике: как быть популярным и не проиграть в конкуренции за внимание?