Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны

Соведущие: доцент кафедры менеджмента массовых коммуникаций Павел Юрьевич Гурушкин; студент Валерия Синицина; студент Виктория Рябых, st089261@student.spbu.ru.


В рамках данной секции планируется рассмотреть основные принципы создания успешного бренда в социальных сетях, стратегии его продвижения, а также особенности цифрового взаимодействия с аудиторией.


Вопросы для обсуждения:

Каковы особенности брендинга и продвижения для компаний, товаров и услуг, если основным маркетинговым пространством для бренда являются соцсети?

Как аудитория и практики ее изучения влияют на стратегии и тактики онлайн-продвижения?

Чем различаются стратегии продвижения для компаний, товаров, персон?

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.