Вопросы для обсуждения на секциях 2024
- Актуальные проблемы современной рекламы: теоретический и прикладной аспекты
- Аудитория как автор и создатель медийного контента
- «Визуальный поворот» современных медиакоммуникаций
- Газетно-журнальная иллюстрация в истории журналистики: позавчера, вчера, сегодня
- Журналист в кадре и у микрофона: актуальные практики?
- Журналист в сетевом сообществе
- Журналистика стран Восточной и Южной Азии
- Интернет-исследования: теории и практики (секция факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
- Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны
- Массмедиа и культура: опыт взаимодействия
- Медиапространство Большой Евразии в условиях глобальных вызовов
- Медиатизация истории
- Новейшие технологии и тренды в бизнес-PR
- Политические и государственные коммуникации в эпоху искусственного интеллекта
- Русско-китайский межкультурный диалог в СМИ: речевые особенности
- Селебрити: известность, популярность и слава в цифровую эпоху
- Фриланс в журналистике
- Этика и эстетика профессиональной речи в медиа