Специальность 032401 — «Реклама»

Специальность 032401 — «Реклама»

Визуальные коммуникации в формировании идентичности Новой Зеландии (автор - Е.С. Козлова, н. рук. – А.В. Чечулин)

Влияние арт-объектов и инсталляций торговых марок на продвижение в социальных сетях (автор – А.Ю. Демченко, н. рук. - А.В. Ульяновский)

Влияние рекламы на ценностные ориентиры современной студенческой молодежи (автор - Т.В. Протопопова, н. рук. - А.В. Ульяновский)

Использование социальных сетей для продвижения социально-противоречивого продукта (автор - Т.С. Кривоносова, н. рук. – В.Н. Домнин)

Креативные подходы в рекламе fashion-брендов (автор - О.О. Ванюкова, н. рук. – А.В. Чечулин)

Манипулятивные техники в рекламных слоганах (автор - А.П. Кравец, н. рук. – И.И. Скрипюк)

Механизмы поисковой оптимизации в контексте рекламных коммуникаций (автор - О.А. Стрекалова, н. рук. - А.В. Ульяновский)

Продвижение видеоблогов на примере канала Alaska (автор - М.С. Кузнецова, н. рук. – Е.А. Каверина)

Продвижение бренда спортивной экипировки в сфере экстремальных видов спорта (автор - Н.С. Макаенков, н. рук. – Е.А. Каверина) (автор - Н.С. Макаенков, н. рук. – Е.А. Каверина)

Продвижение брендов на основе современных интернет-технологий размещения (на примере операторов сотовой связи) (автор - Л.И. Попова, н. рук. - А.В. Ульяновский)

Разработка рекламной кампании по продвижению мемориального музея-усадьбы С.В. Ковалевской (автор - И.В. Писюкова, н. рук. – Э.М. Глинтерник)

Рекламное сопровождение программ продвижения «скандинавской ходьбы» (автор – А.А. Власова, н. рук. – А.В. Чечулин)

Рекламные коммуникации в развитии донорского движения (автор - Е.П. Эмме, н. рук. – С.Н. Большаков)

Рекламный потенциал культурных объектов при фандрайзинге (автор - М.Р. Розыева, н. рук. – Е.А. Каверина)

Современные рекламные технологии в банковской сфере Санкт-Петербурга (рынок физических лиц) (автор - А.В. Максимов, н. рук. – М.О. Потолокова)

Технологии продвижения образовательных услуг в социальных медиа (на примере Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций) (автор - В.Н. Тихонова, н. рук. – Е.А. Каверина)

Феномен психоделической рекламы в современном российском обществе (автор – А.О.Алексеева, н. рук. – А.В. Ульяновский)

Цвет как фактор восприятия и формирования торговой марки на рынке косметики (автор – А.А. Беляева, н. рук. - А.В. Ульяновский)

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.