Жанры как факторы психосемантического воздействия на аудиторию СМИ

Заочная форма обучения. 5 курс
Жанры как факторы психосемантического воздействия на аудиторию СМИ
18 марта 2013
Преподаватель: Тепляшина Алла Николаевна доктор филол. н., профессор
Кафедра: периодической печати

Скачать УММ можно здесь

 просмотров: 492 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль