300 лет российской рекламы: традиции, особенности, проблемы

Очная форма обучения. 3 курс
300 лет российской рекламы: традиции, особенности, проблемы
18 марта 2013
Преподаватель: Сляднева Ольга Вадимовна, кандидат филологических наук, доцент
Кафедра: истории журналистики

Скачать УММ можно здесь

 просмотров: 550 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль