2010 год

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ. 2010 год

Специальность «Связи с общественностью»
Очная форма обучения

1.    Анализ рынка PR-услуг Санкт-Петербурга (Буряк М. А.)

2.    Аудиобрендинг: понятие, типология, практика (Страчевская В. Е.)

3.    Банковский PR в условиях кризиса на примере «Банка ВЕФК» (Романова Н. В.)

4.    Брендинг в пищевой промышленности (на примере компании ОАО «Маслосырзавод «Порховский») (Панкевич Н. А.)

5.    Влияние внутренних коммуникаций на репутацию компании (на примере «Кока-Кола Хелленик» в Санкт-Петербурге) (Трифанова И. Н.)

6.    Влияние экологической политики компании на формирование индивидуальности бренда (на примере компании «Starbucks) (Скороходова Е. С.)

7.    Выведение нового бренда на рынок беспроводного Интернета (на примере компании Sky Link) (Злотникова А. В.)

8.    Выставка как инструмент PR в социальной сфере (Шустова Л. В.)

9.    Ивентменеджмент как технология формирования и продвижения внешнеполитического имиджа государства (на примере продвижения имиджа Франции на юбилейном саммите НАТО) (Кораблина О. О.)

10.    Имидж спортивной организации (на примере клубов Российской футбольной Премьер-лиги) (Засеева Е. Э.)

11.    Интранет как средство управления внутрикорпоративным PR (на примере компании «ЕЛТРАНС+») (Киселева Е. А.)

12.    Информационные войны в сфере недвижимости (на примере компании «ЛЭК» и «Строительный трест») (Сапожникова Д. А.)

13.    Использование государственными структурами потенциала коммуникационных возможностей социальных медиа (Сазонова Д. Н.)

14.    Коммуникативная политика банков в кризисной ситуации (на примере банков УрФО) (Зуева Н. А.)

15.    Коммуникативные технологии продвижения имиджа ГИБДД (Ширманова Л. А.)

16.    Корпоративная программа социальной ответственности градообразующего предприятия (на примере ОАО «Кирово-Чепецкого химического комбината им. Б. П. Константинова») (Перминова Е. А.)

17.    Корпоративные газеты как инструмент внутреннего PR (на примере газеты PROГРЭС Киришской ГРЭС) (Астахина М. С.)

18.    Корпоративные социально-ориентированные программы как форма социальной ответственности бизнеса (Мустафина Р. Р.)

19.    Корпоративный гимн как PR-технология (Шумкова Е. С.)

20.    Кризисный PR в условиях техногенных катастроф (на примере катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС) (Саламаха О. В.)

21.    Медиарилейшнз в формировании имиджа Уставного суда Санкт-Петербурга (Столярова О. И.)

22.    Механизм формирования успешного бренда на примере английской компании NEXT (Дубова С. С.)

23.    Нейминг как технология брендинга (Смирнов В. Л.)

24.    Образ Украины в новостном дискурсе российских телеканалов (Андреева А. В.)

25.    Онлайн-технологии формирования туристического имиджа государства (Николаева К. М.)

26.    Особенности PR-технологий в сфере ресторанного бизнеса (на примере проекта «Кулинарные мастер-классы») (Поляк Я. В.)

27.    Особенности связей с общественностью при популяризации новых видов спорта (на примере капоэйры) (Цыбина Е. А.)

28.    Особенности формирования общественного мнения в продвижении строительного проекта (Курочкина М. А.)

29.    Особенности функционирования PR-отдела дочернего предприятия крупной газовой корпорации (на примере ООО «Газпром добыча Ноябрьск») (Ренчинова Я. А.)

30.    Персонализация в создании и управлении имиджем (на примере Mars, Incorporated) (Калиновская А. В.)

31.    Правовая культура PR-специалиста (Чиркова М. А.)

32.    Применение PR-технологий в ресторанном бизнесе (Келина Е. В.)

33.    Продвижение музыкальной группы в среде Интернет (на примере группы «Сплин») (Валиев Р. Ш.)

34.    Продвижение национального языка и культуры как метод формирования позитивного имиджа России (Царева С. И.)

35.    Продвижение образовательных услуг с помощью выставочных технологий (Шостак А. А.)

36.    Развитие портфеля брендов в изменяющихся условиях рынка (на примере ЗАО ТД «Химик») (Сафантьевская Т. А.)

37.    Развитие ТРК «Петербург-Пятый канал» как федерального вещателя в структуре отечественных медиарилейшнз (Уминская В. М.)

38.    Репутационный менеджмент в социальных сетях (на примере интернет-деятельности компании «СМ-Клиника Санкт-Петербург») (Фреюк Н. А.)

39.    Рестайлинг в сфере пищевой промышленности (на примере компании ООО «Невские сыры») (Чернова И. С.)

40.    Роль обратной связи в Интернете в деятельности страховых компаний (Неретина И. С.)

41.    Сайт образовательной структуры как PR-инструмент формирования имиджа (Афанасьева А. А.)

42.    Связи с общественностью в формировании имиджа современного священнослужителя Русской Православной Церкви (Быковская Е. В.)

43.    Социальная ответственность предприятий быстрого питания (на примере компании Macdonalds) (Михина А. А.)

44.    Специальное мероприятие как инструмент брендинга (на примере музыкального фестиваля L’ M SOUND 3’D VISION) (Никулина Н. С.)

45.    Специальное мероприятие как технология формирования репутации градообразующего предприятия (на примере «УК» Сахалинуголь») (Ди А. А.)

46.    Специальные мероприятия в формировании имиджа компании (Смирнова М. А.)

47.    Специальные мероприятия как инструмент формирования внешнего имиджа государства (на примере программы «Год Франции в России 2010») (Панченко К. Ю.)

48.    Специальные мероприятия как технология продвижения кинопроекта (на примере кинопроекта «Кино со вкусом») (Мамлеева Э. Р.)

49.    Специфика продвижения новых медиа (на примере интернет-радио «BROCOPULSE») (Тыц А. А.)

50.    Телевизионный канал как субъект связей с общественностью (на примере центральных российских каналов) (Потехина А. А.)

51.    Технологии использования социальных медиа в избирательной кампании (на примере избирательной кампании Барака Обамы) (Перевозова М. В.)

52.    Технологии устроительного PR в формировании бренда арт-галереи (на примере OOO International Art Gallery) (Халикова Л. Р.)

53.    Феномен российского PR: становление национальной модели (Богодухова А. Ю.)

54.    Формирование и продвижение имиджа кандидата на пост главы г. Югорска-Салахова Р.З. (Манахова К. М.)

55.    Формирование и продвижение имиджа организации (на примере Мариинского театра) (Елисеева П. Г.)

56.    Формирование имиджа нового СМИ (на примере радиостанции Business FM 107,4) (Ивановская Ж. В.)

57.    Формирование имиджа первого лица в сфере здравоохранения (на примере клиники «Emergency Medical Consulting») (Селина Н. Н.)

58.    Формирование имиджа управляющей компании среди арендаторов (на примере ООО «Управляющая компания «Южные Ворота») (Чуадзе В. З.)

59.    Формирование корпоративной культуры в сетевом рекламном агентстве (на примере ООО «Рекламная группа Оникс») (Титова Н. В.)

60.    Формы социальной ответственности малого предприятия (Тыркасова М. А.)

61.    Фотография как инструмент имиджмейкинга (Симкин И. А.)

62.    Характеристики и особенности PR-деятельности в фармацевтической сфере (Стернина М. Ю.)

63.    Частно-государственное партнерство в социальных PR-кампаниях (Кац П. Н.)

64.    Электоральные политические коммуникации и электоральный PR (на примере кампании Б. Обамы) (Джаошвили И. Б.)

65.    PR в государственных образовательных учреждениях муниципального района (Дектерёва Д. И.)

66.    PR- кампания по продвижению социальных проектов (Кострицкая Е. Ф.)

67.    PR-деятельность художественных галерей (на примере художественной галереи «SLAVINSKY ART») (Маямсина М. О.)

68.    PR-коммуникации в молодежных отделениях политических партий как фактор мотивации членства (Степанов Д. И.)

69.    PR-поддержка арт-проектов (на примере выставочного объединения «ПРОЕКТ») (Курбанова А. В.)

70.    PR-технологии в клубной индустрии (на примере ночного клуба «Духлесс») (Дубровская Н. С.)

71.    PR-технологии продвижения компании в социальных медиа (на примере ресторанного холдинга «Ginza Project») (Грибанова А. Г.)

72.    PR-технологии продвижения сети отелей (на примере сети «Kempinski») (Сюрменко Я. В.)

73.    PR-технологии продвижения элитных жилых комплексов (Буянова Е. В.)

74.    PR-технологии формирования положительного имиджа организации (на примере компании ООО «Автомагазин») (Маринина О. С.)

75.    PR-технология развития индивидуальных брендов в шоу-бизнесе (Соколова В. М.)

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.