2011 год

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ. 2011 год

Специальность «Связи с общественностью»
Очная форма обучения

1.    Антикризисный PR в период финансово-экономического кризиса (на примере строительных компаний «Северный город» и «ЛЭК») (Иванова Е. В.)

2.    Антикризисный PR в период финансово-экономического кризиса (на примере строительных компаний «ЛЭК» и «Северный город») (Иванова Е. В.)

3.    Взаимоотношения спонсора и спонсируемой организации в сфере спорта (на примере сотовых операторов ОАО «МегаФон» и ОАО «МТС») (Капаца Е. Д.)

4.    Внутренние кризисные коммуникации государства в условиях войны (на примере операции Израиля «Литой свинец») (Арановская А. А.)

5.    Государственный кризисный PR в условиях природных катастроф (на примере лесных пожаров 2010 года на территории России) (Шаманова Л. Д.)

6.    Деятельность благотворительного фонда в комплексе технологий формирования имиджа первого лица (на примере благотворительного фонда В.Потанина) (Лозовская Е. О.)

7.    Имидж главы государства в российских СМИ (на примере Франции, США и России) (Шумская Д. Г.)

8.    Имидж диджея как инструмент продвижения клуба (Свирская М. К.)

9.    Использование PR-технологий в урегулировании коррупционных скандалов в российском футболе (Ломтева Е. В.)

10.    Исторический фактор в территориально-государственном имиджмейкинге (Раваева А. Г.)

11.    Кинотур как технология популяризации экстремальных видов спорта (на примере кинотура «Эхо Вертикали») (Сазанова Т. А.)

12.    Коммуникации государства Израиль с потенциальными репатриантами: стратегии и технологии (Полянская В. П.)

13.    Компьютерные игры как инструмент PR-продвижения географических объектов (Котина Е. О.)

14.    Конструирование бренда тюнинг-ателье (на примере «Long Island Customs») (Капустина М. И.)

15.    Корпоративный кодекс как инструмент построения внутренней культуры организации     (Мишина А. А.)

16.    Официальный сайт как инструмент PR-деятельности вуза (на примере ведущих вузов Санкт-Петербурга) (Зайцева Я. В.)

17.    Поощрительные туры как инструмент формирования имиджа компании (Колган Е. О.)

18.    Разработка программы оптимизации имиджа компании в сфере дизайна и архитектуры (Попова А. В.)

19.    Создание бренда модной одежды «Клавдия Смирнова» (Мур Д. А.)

20.    Специальные мероприятия как способ продвижения галереи современного искусства (на примере галереи «Эрарта») (Матраева Т. А.)

21.    Специальные мероприятия как технология продвижения образовательных услуг (на примере школ танцев Санкт-Петербурга) (Цыкалюк А. А.)

22.    Спонсорство в российском кинематографе (Швалева А. А.)

23.    Спортивный проект как инструмент политического PR (Макаренко А. В.)

24.    Стратегии построения персональных брендов (на примере модных домов) (Постика А. С.)

25.    Тактильный элемент брендинга в организационных коммуникациях (Калинкина Д. В.)

26.    Технологии Web 2.0 в PR- обеспечении деятельности главы государства (на примере Президента РФ Д. А. Медведева) (Гришин А. И.)

27.    Управление коммуникациями в период агрессивной экспансии компании на рынке (на примере ОАО «Мэлон Фэшн Груп») (Березовская К. И.)

28.    Управление репутацией репертуарного театра (на примере БДТ, МДТ и Александринского театра) (Етерскова А. В.)

29.    Фотовыставка как инструмент продвижения социального проекта (на примере социальных проектов культурного центра «Этажи») (Фролова Н. Н.)

30.    IPO в системе IR (на примере компании «Роснефть») (Бирюкова П. В.)

31.    PR-деятельность печатных СМИ (на примере газеты «Известия») (Яковлева О. С.)

32.    PR-поддержка продвижения бренда на международных рынках (на примере брендов компании P&G)    (Муртазина Н. А.)

33.    PR-продвижение волонтерского движения в России (на примере благотворительного фонда АдВита)    (Рябушева А. П.)

34.    PR-сопровождение Международной Недели моды в Санкт-Петербурге «St.Petersburg AURORA FASHION WEEK» (Филиппова К. А.)

35.    PR-сопровождение международных энергетических проектов в странах-транзитерах (на примере газопровода «Nord Stream») (Сулина О. В.)

36.    PR-сопровождение партийных социально-ориентированных проектов (на примере проектов молодежной политической организации «Молодая Гвардия Единой России») (Лантратова Я. В.)

37.    PR-технологии в борьбе с пиратством в российской киноиндустрии (на примере деятельности компании «Базелевс») (Токарева А. А.)

38.    PR-технологии в продвижении автомобильных брендов класса люкс    (Бер Б. М.)

39.    PR-технологии в фэшн-бизнесе (на примере модных домов Alexander McQueen, Tom Ford, John Galliano) (Приймак А. С.)

40.    PR-технологии продвижения автосалонов (на примере ЗАО «Евро-Моторс») (Рябова П. С.)

41.    PR–технологии продвижения компании в досуговой сфере (на примере воздухоплавательной компании ООО «ТРАНС-СЕРВИС») (Васева Я.    В.)

42.    PR-технологии управления репутационными рисками компании (Огурцова А. С.)

Специальность «Связи с общественностью»
Заочная форма обучения

1.    Имидж российских мегаполисов в Интернете: сравнительный анализ (Лескова Н. Ф.)

2.    Интернет-технологии в PR-продвижении городов (Гайнов Д. С.)

3.    Интранет-сайт как инструмент внутреннего PR (на примере ООО «Русфинанс Банк») (Кушнарева Ю. С.)

4.    Корпоративный сайт как инстумент PR (на примере сайта компании «Альфа-Банк») (Нагиева Е. Е.)

5.    Медиарилейшнз в сфере шоу-бизнеса (Гоголь А. И.)

6.    Мифотворчество в брендинге (на примере бренда «Сникерс») (Кабалалиева А. И.)

7.    Нейминг магазинов мебели: универсальное и региональное (на примере мебельных магазинов г. Южно-Сахалинска) (Ним О. Г.)

8.    Особенности продвижения бренда Ford Mustang: история и современность (Косяк А. Л.)

9.    Проект организации и проведения VII Городского благотворительного фестиваля «Добрый Питер» (Баландина Н. Л.)

10.    Разработка и продвижение имиджа новой торговой марки (на примере марки дизайнерской одежды p. as in poseur)     (Шафигуллина Д. Т.)

11.    Роль корпоративной социальной ответственности в создании имиджа международной компании (на примере «HP Россия») (Хлыстова Е. С.)

12.    Роль Паралимпийских игр в формировании имиджа государства (на примере Российской Федерации) (Поздеева Д. В.)

13.    Событийный маркетинг как инструмент формирования имиджа страны (на примере заявки России на проведение Чемпионата Мира по футболу в 2018 г.) (Нагорная А. Г.)

14.    Специализированный журнал как инструмент продвижения туристической дестинации (на примере журнала «Уникальный Сен Барт») (Толстихина Я. В.)

15.    Специальные мероприятия 2.0 как инструмент связей с общественностью (Воронцов М. С.)

16.    Специальные мероприятия как PR-технология в продвижении MLM-компаний (на примере корпорации «Тяньши») (Клочкова М. А.)

17.    Сравнительный анализ продвижения бренда компании «Аэрофлот» в советский и постсоветский периоды (Максимова    Е. А.)

18.    Управление внутренним имиджем организации (на примере компании «ДЭФО») (Терентьева Т. А.)

19.    Управление мнениями потребителей в социальных медиа (Ершов Н. Ю.)

20.    Управление портфелем брендов в период кризиса (на примере группы компаний «Fazer») (Стернина М. Ю.)

21.    Формирование положительного имиджа социально-противоречивого бизнеса (на примере стриптиз-индустрии Санкт-Петербурга) (Меняйленко Д. Е.)

22.    PR-поддержка благотворительных организаций в Интернете (Тараканова Е. В.)

23.    PR-продвижение информационного видео-ресурса с помощью SMM (на примере образовательного портала InternetUrok.ru) (Виноградова К. В.)

24.    PR-сопровождение жилищно-коммунальной сферы Санкт-Петербурга в аномальную зиму 2011 г. (Морозова Ю. Н.)

25.    SMO и эффективность PR-коммуникаций (на примере корпоративного сайта НКО «Голос») (Потапова М. М.)

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.