2010 год
ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ. 2010 год
Направление «Журналистика»
Очная форма обучения
1. Автор-ведущий в телевизионной программе: от замысла к воплощению
(на материалах программы «Альтер Эго») (Мичурина Ю. В.)
2. Авторская колонка в российской музыкальной прессе (Мартюшева Е. С.)
3. Американская социальная фотография первой половины XX века
(Пятернёва М. А.)
4. Арт-публицистика в художественных журналах (на примере изданий «Художественный журнал» и «Frieze») (Созонов В. А.)
5. Бульваризация локальной прессы в Германии на примере газеты «Бадише Цайтунг» (Лизункова О. И.)
6. Ведущие жанры музыкальной журналистики на примере американского журнала «Rolling Stone» (Садчиков М. М.)
7. Взаимодействие СМИ и спортивной пресс-службы (Абайбуров Т. Ш.)
8. Визуальный облик отечественных семейных журналов: история и современность (Афанасьев Ю. А.)
9. Визуальный облик электронных версий деловых печатных СМИ на материале «Коммерсантъ-online» и «Vedomosti.ru» (Кустикова А. А.)
10. Влияние глобализации и глобальных процессов в журналистике на СМИ Южно-Африканской Республики (Литманович А. В.)
11. Внешнеполитический имидж России в английской прессе (на примере газет «The Daily Telegraph», «The Guardian» и «Morning Star») (Логвина А. В.)
12. Глянцевые журналы и культурные стереотипы в обществе (по материалам журналов «Maxim» и «Cosmopolitan») (Соловьева Я. В.)
13. Двойные стандарты европейских СМИ в освещении ближневосточного конфликта (Зарубинская Д. А.)
14. Деловая репутация СМИ: этико-правовой аспект (Разыгрина М. С.)
15. Деятельность ТНК СМИ на российском медиарынке (на примере норвежского концерна «Schibsted») (Сторвик Х. Ф.)
16. Диалогические жанры тележурналистики (на материалах программ «Гордон Кихот» и «Школа злословия») (Добровольская И. А.)
17. Жанр рецензии в «толстых» журналах Санкт-Петербурга (Вознесенский Н. А.)
18. Жанровые и тематические предпочтения британских печатных СМ (Роговая И. Е.)
19. Жанровые характеристики современных газетно-журнальных изданий в России и Китае (Тэн Г.)
20. Жанровые характеристики современных газетно-журнальных изданий США (Семенова Е. В.)
21. Журнал «Сторожевая башня» в деятельности религиозной организации «Свидетели Иеговы» (Лехаткова Т. Ю.)
22. Журналист в телевизионном интервью: гендерный аспект. (Веригина Д.С.)
23. Журналистика и политика Австралии (Могильникова Д. А.)
24. Журналистское расследование на телевидении (на примере передач «Профессия репортер» НТВ и «Специальный корреспондент» РТР) (Романова А. В.)
25. Зарубежная спортивная журналистика (на примере КНР) (Юэ Д.)
26. Идеологема «демократия» в российской прессе 1990-х и 2000-х годов: трансформация семантики (Байдакова А. А.)
27. Имидж британских политиков в британских СМИ: Гордон Браун и Дэвид Кэмерон (Акимович Е. В.)
28. Имидж телеведущего (на примере программ Сергея Майорова) (Урбан К. С.)
29. Императивный этос политической журналистики (на примере газеты «Коммерсантъ» и «Российской газеты») (Сошников А. И.)
30. Информационная безопасность общества и духовно-нравственные ценности (Конзалаева Н. А.)
31. Информационная война: психологические методы ведения в новейшей практике международных медиа (Ермакова Е. С.)
32. Ирония в речи современных телеведущих: Александр Гордон и Иван Ургант (Данилова П. В.)
33. Использование социальных медиа в коммуникационной политике партии ФРГ (на примере партии «Левые») (Симонов С.)
34. История создания и развития новостийного вещания на Ленинградском телевидении: программа А. Г. Невзорова «600 секунд» (Орехов В. Ю.)
35. Комплексное продвижение медиасайтов на примере сайта «The New-York Times» (Жарова Л. Л.)
36. Криминальная тема на отечественном телевидении (на примере тематических программ) (Башмаков А. Д.)
37. Культурно-просветительское вещание на «Радио России – Санкт-Петербург» (Теплых М. В.)
38. Лингвистические особенности закадрового текста репортажа на современном телевидении (на материале программы «Сегодня» на телеканале НТВ)
(Шмидт Я. С.)
39. Медиаконвергенция в Германии (Афонина Д. Д.)
40. Метафорический образ в речи журналиста и блогера (на примере журнала «Rolling Stone», интернет-газеты «LookAtMe.ru» и блогов Рунета) (Косов А. Г.)
41. Мифологизация общественного сознания в ходе электорального процесса (Аллахвердиева Л. А.)
42. Молодежная пресса как инструмент общества потребления (Кондрикова А. О.)
43. Новости телекомпании «НТВ» в контексте развития современного информационного телевещания (на материалах информационной программы «Сегодня» телекомпании «НТВ» (Третьякова А. А.)
44. Образ женщины в журналах «Cosmopolitan» и «Славянка» (Лазицкая А. С.)
45. Образ современника на телевидении (на примере программ «Временно доступен» и «На ночь глядя») (Дюдин А. А.)
46. Освещение мирового футбола на телевидение: телеканал «НТВ-Плюс спорт» и телеканал «Аль-Джазира спорт" (Шофани Б. Х.)
47. Освещение религиозных конфликтов на российском телевидении (Меньшенин А. В.)
48. Особенности оформления он-лайн и офф-лайн версий изданий, посвященных индустрии видео-игр и компьютерных игр (Мицкус В.)
49. Особенности представления информации в информационно-аналитическом телевещании (на примере программы «Воскресное «Время» «Первый канал») (Ясинко Т. И.)
50. Особенности работы радиожурналиста над рок-программой (Муравьев М. Л.)
51. Особенности социального функционирования на современном телевидении (Бабушкина Е. С.)
52. Отражение в средствах массовой информации США внешней политики Кондолизы Райс и Хиллари Клинтон на постах государственных секретарей (Смирнова Т. М.)
53. Партийная пресса современной России: методы воздействия на аудиторию (Репп М. В.)
54. Персонификация информации в спортивной трансляции на ТВ (Иванов С. А.)
55. Подача новостей информационным агентством во время чрезвычайной ситуации (Карпова А. Е.)
56. «Повестка дня» Европейского Союза в отражении средств массовой информации Испании (Гальцина Д. А.)
57. Политический комментарий в итальянских блогах (Коханова О. С.)
58. Портретный очерк в современной журнальной прессе: трансформация жанра (на примере журналов «Эксперт», «Профиль», «Власть») (Кулиева Д. Ш.)
59. Пресса неформальных молодежных культурных объединений молодежи (Исхакова Д. И.)
60. Приемы комического в рецензиях глянцевых журналов на примере журналов «Афиша» и «Сеанс» (Баранова К. В.)
61. Применение методов журналистского расследования на современном отечественном ТВ (Герун Е. В.)
62. Принципы освещения чрезвычайных происшествий в информационных программах на ТВ сегодня (на примере освещения трагедии 27.11.2009 – подрыва поезда «Невский экспресс» – федеральными телеканалами) (Охрименко Д. Д.)
63. Проблема свободы и ответственности СМИ при освещении террористических актов (Сафронова Е. М.)
64. Проблемы этического регулирования телевещания (на примере телеканала НТВ и ТНТ) (Ерошенко А. В.)
65. Развлекательные журналы на рынке СМИ Санкт-Петербурга
(Патрикеева Е. К.)
66. Разработка новостных порталов на примере аналитического еженедельника «Дело» (Чесноков А. С.)
67. Реалити-шоу: проблемы, тенденции новой формы вещания на примере телепередачи «Дом-2» (Шуманина Е. В.)
68. Ребрендинг телеканала 100 ТВ (Васильева Е. Н.)
69. Редизайн печатных СМИ на примере журнала «Наши деньги»
(Погребная О. П.)
70. Репортаж в рамках авторской программы на современном отечественном телевидении (Лапшина В. С.)
71. Речевое воплощение точки зрения ведущего в программе «Ночь на Пятом» (Кислицына Я. В.)
72. Роль автора-ведущего в культурно-просветительских программах о кино (на примере программ «Магия кино», «Кинескоп», «Кино в деталях») (Бойцова А. А.)
73. Роль газеты «Красная звезда» в освещении вооруженного конфликта: на примере грузино-абхазского конфликта (Аксенов К. В.)
74. Роль СССР во Второй мировой войне в оценке современных СМИ Германии (по материалам журнала «Spiegel Online») (Кулагина А. А.)
75. Русская православная церковь как инструмент политической пропаганды в современных изданиях РФ (Прохоренко А. Ю.)
76. СМИ и Вторая Ливанская война 2006 года (Быховская А. А.)
77. СМИ национального государства в отражении кризисов и революций (Ненашева А. В.)
78. Современное развлекательное телевидение на примере программ «Прожекторпэрисхилтон» и «Истории в деталях из Петербурга» (Лясковская В. Р.)
79. Создание и организация нового субъекта радиовещания в современных условиях (Вдовина М. С.)
80. Специализированная пресса: способы формирования целевой аудитории (на примерах газет «Оракул» и «Ступени Оракула») (Пологова Г. И.)
81. Специфика освещения деятельности органов государственной власти на региональном ТВ в период избирательных кампаний (на примере материалов ОГУ «Ненецкая ТРК») (Корепанов А. С.)
82. Специфика производства, распространения и читательского восприятия сетевых изданий (на примере сайта французской газеты Le Figaro) (Петрова В. А.)
83. Специфика создания авторских художественно-публицистических программ (на примере программ из цикла «Дворовые тайны») (Якубович М. С.)
84. Спортивная пресса: специфика продвижения (на примере изданий «Спорт-экспресс» и «Футбол») (Курушкин С. В.)
85. Способы манипулирования в современных электронных СМИ (на примере вещания радиостанции «Эхо Москвы» в начале 2010 года) (Мельченко Е. И.)
86. Cтандарты создания передач на автомобильную тему (Смирнов С. М.)
87. Стили инфографики: разработка и использование в печатном издании на примере газеты «Деловой Петербург» (Конькова Е. Ю.)
88. Стилистическое решение авторских передач (на примере творчества Леонида Парфенова) (Лучко Ж. А.)
89. Театр и его взаимодействие с телевидением (Тихонова Е. Ш.)
90. Телевидение в формировании современной системы ценностей
(на материалах программы «Профессия репортер», телеканал «НТВ») (Макаревич К. В.)
91. Теледебаты как избирательная технология (Смолина А. Н.)
92. Тема семьи в массовой прессе: на примере газет «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» (Тютюнина А. В.)
93. Трансформация качественной периодики Великобритании в XXI
веке (на примере сдвижки формата газеты «The Times») (Каримова В. Р.)
94. Трансформация формата бульварной газеты на примере немецкой газеты «Бильд» (Липова Н. Г.)
95. Формат альтернативного модного журнала в Британии на примере изданий «I-D», «DAZED&CONFUZED» и «LOVE» (Федорова А. В.)
96. Формирование образа «Девушка Cosmo» в журнале «Cosmopolitan» (Якимова А. С.)
97. Формирование потребительских ценностей в глянцевых журналах (Силина Н. М.)
98. Формирование стереотипов поведения с помощью фотографии моды (на примере журнала «Vogue») (Паккарь А. А.)
99. Формообразующие элементы репортажа на современном российском телевидении (Яндиева Ф. С.)
100. Фотожурналистика в современном журнале (на примере еженедельника «Русский репортер») (Рыжиков Л. С.)
101. Фотолетопись Ленинградского Рок-клуба (Баранова Н.В.)
102. Фотопубликации в журнале «Esquire», русское издание в период 2005-2006 гг. (Соколова А. М.)
103. Французская пресса: зависимость контента ежедневной газеты от ее политической направленности (Виниченко О. Г.)
104. Шрифтовая культура: факторы формирования и развития (на примере шрифтового оформления журнала «Работница» в период с 1914 по 2009 г.) (Мусаева А. М.)
105. Эволюция внешнего облика журнала «Архангельская старина»: редизайн издания (Жаворонков Д. В.)
106. Эволюция использования страрославянских шрифтов: анализ в историческом контексте (Соломин Д. И.)
107. Эволюция методов и тематики журналистского расследования (на примере публикаций газеты «Совершенно секретно» за период 1997-2009 гг.) (Бирюляев Е. С.)
108. Эстетическое наполнение телевизионного контента (на примере канала «НТВ») (Артемьева А. С.)
109. Этические нормы освещения террористических актов в гражданской журналистике (Суворова Е. Д.)
110. Web 2.0 в освещении парламентских выборов 2009 г. в Германии (Руф Н. И.)
Специальность «Журналистика»
Очно-заочная и заочная формы обучения
1. Автор в документальном телефильме: драматургические и изобразительные приемы (Журба Е. А.)
2. Авторская колонка в интернет-СМИ (Чиликина Е. И.)
3. Авторская колонка как самостоятельный жанр прессы Великобритании (на примере газеты «The Times») (Семенова Е. Ю.)
4. Александр Невзоров – личность, определившая формат телепередачи «600 секунд» (Башкирова В. Ю.)
5. Арт-журналистика в мультикультурном пространстве (СМИ о 53-й Венецианской биеннале) (Волынская И. А.)
6. Блог-журналистика о моде на примере России и Америки (Карцев Г. В.)
7. Ведущие авторских программ на современном российском телеэкране: проблемы мастерства (Саптыкова О. В.)
8. Взаимовлияние документального кино и телевидения (Шлябин И. Е.)
9. Взаимодействие аудитории и специализированной прессы (на примере автомобильных журналов) (Усачев А. С.)
10. Взаимосвязь образа Путина и образа автора в произведениях современных публицистов (на примере книг Э. Лимонова и В. Соловьева) (Бусалаева И. А)
11. Видо-типологические особенности «нового американского сериала» (Панов И. С.)
12. Визуальные особенности фанзинов как специфической формы самиздата (Кузнецова А. В.)
13. Визуальный облик корпоративных сайтов (Коняхина И. Б.)
14. Включенное наблюдение как метод работы журналиста-расследователя (на примерах «Совершенно секретно», «Новой газеты» и «Ваш тайный советник») (Кондакова Ю. И.)
15. Включенный фоторепортаж неформальных объединений (Нахимович А. Н.)
16. Влияние британской колонизации на развитие периодической печати Индии (Громова М. И.)
17. Влияние глобальных процессов на современную российскую журналистику (Гапошина О. С.)
18. Внушение в процессе воздействия средств массовой информации (Черемискина М. О.)
19. Возможности и перспективы электронных деловых СМИ в России (на примере радио Бизнес FM и РБК-ТВ) (Жоржолиани К. Д.)
20. Вторая чеченская кампания: к проблемам компаративистики (на примере публикаций в «Новой газете» и газете «КоммерсантЪ») (Акулова Ю. О.)
21. Выразительные средства, используемые тележурналистом в информационном вещании (на примере программ «Последние известия» и «Итоги недели с Андреем Радиным» телеканала «100 ТВ») (Туполев А. Г.)
22. Газета в политическом конфликте: «крымский вопрос» в украинской и российской прессе (Бондарь А. А.)
23. Газеты органов исполнительной власти Санкт-Петербурга: содержание и дизайн (Быков Б. Н.)
24. Глобальная продовольственная проблема в современной фотожурналистике (на примере творчества японского фотографа Хироджи Кубота) (Шалденкова Е. Ю.)
25. «Гонзо» как проявление постмодернизма в журналистике (на примере публикаций Хантера Томпсона в газете «The San Francisco Examiner») (Светлов Н. А.)
26. Гражданская позиция журналиста в условиях социального конфликта (Хлыстова М. А.)
27. Гуманистическая фотография ХХ века (на примере фотожурналистики вьетнамской войны 1955–1975 гг.) (Бундина Т. С.)
28. Деловая пресса России в условиях экономического кризиса (на примере деловой периодики Санкт-Петербурга) (Галиева Т. Р.)
29. Деловая региональная и общенациональная пресса: аспекты компаративистики (Векшина В. О.)
30. Документальный фильм. Творческая работа над сценарием (на примере документального фильма «Другой берег») (Самохвалов А. В.)
31. Достоверность фотографического изображения в современной фотожурналистике (Мольво А. Л.)
32. Драматургические особенности информационного вещания ВГТРК (на примере работы корпункта в г. Грозном) (Банкуров М. Т.)
33. Драматургия исторических программ на российском ТВ (Морозова А. А.)
34. Европейский контент на страницах национальной испанской прессы (на примере газет «El Pais», «El Mundo», «La Vanguardia») (Ежелева М. Ф.)
35. Еженедельная бесплатная рекламно-информационная газета: эффективная модель (Яцук С. М.)
36. Жанр ток-шоу в эфире федерального телеканала (на примере программы «Пусть говорят») (Дрогобужская А. О.)
37. Жанровые особенности документалистики в контексте развития экранных искусств: С. Мирошниченко и В. Манский (Санеева Н. А.)
38. Журналистика экстремальных ситуаций: квалификация и личность журналиста (Арутюнян Е. Р.)
39. Журналистское расследование на отечественном телевидении (Петрова П. А.)
40. Журналистское расследование: аспекты творчества (Дмитроченко А. М.)
41. Западные стандарты экологической журналистики в России (Полищук О. А.)
42. Игровые программы в структуре телевизионного вещания на примере российских и немецких телеканалов (Москалева Е. В.)
43. Идеологемы в периодических изданиях (Лубянкина Е. А.)
44. Имидж Барака Обамы в газетно-журнальной периодике Великобритании (Бисиркин С. С.)
45. Имидж России в украинской прессе в период газового конфликта (на материалах интернет-издания «Украинская правда») (Никифорова Ю. В.)
46. Индикаторы действительности и вымышленности в реалити-шоу (Зимина М. В.)
47. Интеллектуальное телевидение на примере программ Александра Гордона «0:30», «Закрытый показ», «Гордон-Кихот» (Филатов Н. К.)
48. Интерактивность в деятельности средств массовой информации (Маркова О. И.)
49. Интерпретация фактов в новостях о локальных конфликтах на федеральных каналах РФ (период с 1994 по 2004 гг.) (Деды А. М.)
50. Информационная война в on-line пространстве: конфликт между Грузией, Южной Осетией и Россией (Бортновская М.А.)
51. Информационная политика футбольных клубов Великобритании и России (Лялин А. В.)
52. Информационные войны в США в периоды военных кампаний 1991 и 2003 гг. (Чикулин А. Г.)
53. Использование в неигровом телевизионном фильме документальных материалов и игрового (постановочного) элемента: сравнительный анализ телефильмов «Война в Крыму» и «Севастопольские рассказы» (Булавина П. В.)
54. Использование метода стилизации в дизайне рекламы (на примере журнала «Адреса Петербурга») (Подгорная А. В.)
55. Историческое становление детской прессы, направление развития и ее современный облик (на примере изданий компании «Эгмонт Россия») (Рыдун Е. А.)
56. История и развитие регионального телевидения в России на примере ленинградской областной телекомпании (Быстрова К. П.)
57. История развития модной фотографии во второй половине ХХ века (Богач О. М.)
58. Картина мира в женском глянцевом журнале: на материале российского издания «Cosmopolitan» (Попова А. К.)
59. Кинематографические приемы как дополнительное средство художественной выразительности в портретном очерке (Бойкова А. М.)
60. Коммуникативная деятельность национал-экстремистских организаций современной России (Сметанин С. С.)
61. Коммуникативная роль радиостанции «КоммерсантЪ-FM» в системе деловых СМИ России (Гордеева А. О.)
62. Конвергентные процессы в развитии интернет-СМИ (Иванов Д. В.)
63. Конвергенция массмедиа в Европе на примере газет «The Daily Telegraph» и «The Sun» (Колесников М. А.)
64. Конструирование мифов в фотографии (на примере аналитических еженедельников «Русский репортер» и «Русский Newsweek») (Усова А. А.)
65. Контактоустанавливающие средства в специализированном издании (Иванидзе К. М.)
66. Конфликт как драматургический стержень в реалити-шоу (Беляева Ю. А.)
67. Концепт красоты в женских периодических изданиях (Полякова Е. Ю.)
68. Концепты массовой культуры в глянцевых журналах (Волков С. А.)
69. Культура профессионального речевого поведения в массовой коммуникации (на примере сайтов рекрутинговых агентств) (Гринберг Е. Ю.)
70. Макрофрейм «Образ жизни» в публикациях Е. Пищиковой (Межейникова Я. Л.)
71. Малораспространенные виды спорта и их освещение на каналах отечественного телевидения (Неволина М. А.)
72. Манипуляция массовым сознанием посредством популяризации здоровья на ТВ (Ганц Е. Г.)
73. Массмедиа как субъект освещения международных конфликтов (Матвеева К. Е.)
74. Медиатекст в корпоративном издании: жанровая идентификация (Нифантьева Е. А.)
75. Медиатизация политической системы Великобритании и применение политического маркетинга (Комаров А. В.)
76. Методика подготовки программ для массовой аудитории на специализированных экономических радиостанциях (на примере интернет-радиостанции «BrocoPulse») (Чернышова Е. Е.)
77. Механизмы формирования и выражения общественного мнения (на примере периодических изданий «Версия» и «Санкт-Петербургские ведомости» (Волкова Е. В.)
78. Мир природы и мир человека в публицистике Василия Пескова (Голубева А. А.)
79. Морально этические проблемы современного развлекательного телевидения (Гусева В. А.)
80. Музыка в радиожурналистике: ретроспектива и современное состояние (Хазрат З. В.)
81. Мультимедийные технологии в Интернет СМИ: современное состояние и перспективы развития на примере сайта РИА Новости (Русанова Н. В.)
82. Научно-познавательные передачи в контексте современного отечественного телевидения (Алексанян К. Г.)
83. Национальная пресса Республики Польша в европейском информационном пространстве (на примере газет «Речь Посполита» и «Газета Выборча») (Панина Ю. Н.)
84. Некоторые аспекты освещения последней избирательной кампании в США средствами массовой информации (пресса, телевидение, Интернет) (Кулик С. Д.)
85. Новые аудиовизуальные средства передачи социально значимой информации в Интернете (на примере анимационных фильмов Mr. Freeman) (Каллин Л. Н.)
86. Новые медиа как средство коммуникации политических лидеров (на примере блогов президентов России и США – Дмитрия Медведева и Барака Обамы) (Лапшина К. В.)
87. Новый документализм в современной фотографии (Гребенщикова Е. В.)
88. Образ В. В. Путина в оппозиционной прессе (Завода Е. А.)
89. Образ ведущего молодежной тематической программы на примере программы «PROFFIль» (Габдулхакова Ю. Р.)
90. Образ ведущего спортивной авторской телепередачи (Иванова И. О.)
91. Образ власти в политической журналистике Санкт-Петербурга (Чутко Г. В.)
92. Образ власти в стихотворной публицистике Д.Быкова (Землянская М. А.)
93. Образ женщин-мусульманок в современном телевизионном вещании (Захарчук К. С.)
94. Образ провинциальной России в современной фотожурналистике (на примере творчества рязанского фотографа Евгения Каширина) (Аксенова О. Ю.)
95. Образ России в современном иновещании (Антонченко С. Е.)
96. Образы женщин-политиков в аналитической прессе России (Круткова Н. Ю.)
97. Организация и специфика региональных телепрограмм для подростков (Козлова А. А.)
98. Освещение в СМИ этно-национальных и этно-политических конфликтов (на примере африканского континента) (Кожевникова Н. А.)
99. Освещение межгосударственных конфликтов в общественно-деловой печати (на примере России и Украины) (Паничковская Г. А.)
100. Освещение на телевидении политических событий военных конфликтов (на примере освещения грузино-российского военного конфликта 2008 г. на Первом канале (Россия) и CNN (США) (Новоселова А. С.)
101. Освещение проблем экологии во французской ежедневной газете «Le monde» (Донецкая Ю. В.)
102. Особенности деловой информации в современных СМИ: подача, интерпретация, восприятие (Гекк О. Ю.)
103. Особенности идеологической речи в современной коммунистической печати (на примере газет «Правда» и «Советская Россия») (Смирнова Е. М.)
104. Особенности иллюстрирования периодических изданий в США в конце XX века: революция в оформлении журнала «Нью Йоркер» под руководством Тины Браун в период с 1992-го по 1998 год. (Линьков А. Б.)
105. Особенности информационного вещания на региональном телеканале (на примере 100 ТВ) (Гривенкова Е. С.)
106. Особенности нового формата программы «Специальный корреспондент» на канале «Россия» (Мазырева М. В.)
107. Особенности оформления детского издания на примере газеты для подростков «FAN’AРЬ» (Кулева Д.С.)
108. Особенности оформления рекламных материалов в интернет-СМИ на примере газеты fontanka.ru и информационного портала chance.ru (Ли Ю. В.)
109. Особенности работы спортивного комментатора на федеральных телеканалах (Мясников Ю. В.)
110. Особенности создания специального репортажа в условиях регионального телевещания (на примере рубрики «Семейный архив» спецпроекта «Петербургский час» на ТРК – «Пятый канал») (Утробина Ю. В.)
111. Особенности становления советской спортивной журналистики во второй половине XX века на примере хоккейной тематики (Ачкасова А. Н.)
112. Особенности формирования образа политического лидера в средствах массовой информации: президент РФ Д. Медведев и президент США Б. Обама (Козлова Н. Т.
113. Особенности фотосъемки экстремальных видов спорта (Садкова А. Б.)
114. Отечественная киножурналистика 1900-1930гг.: история, жанры, формы (Николаева К. А.)
115. Отечественное радио в эпоху Интернета (Качалова И. А.)
116. Отражение войны в Южной Осетии в британской качественной прессе (Рюмина М. А.)
117. Оценка в современной кинокритике (на примере рецензий на фильмы «Аватар» Д. Кэмерона, «Антихрист» Л. Фон Триера и «Палата № 6» К. Шахназарова) (Макушкина О. В.)
118. Оценка как механизм формирования общественного мнения в ходе информационной войны (Слажинскайте И. В.)
119. Первые глянцевые журналы в России 90-х годов «ОМ», «ПТЮЧ» и «МАТАДОР»: характеристики актуального формата (Иванова О. В.)
120. Плакатная пропаганда в отношении женщин Германии и России в 1920-е годы (Рябко В. В.)
121. Планирование журналистских выступлений как элемент формирования повестки дня редакцией (Шиков Р. С.)
122. Поиски формы и творческие решения в создании детской телепередачи (Андреев А. А.)
123. Портретный очерк на телеэкране (Полякова А. И.)
124. Постмодернистские тенденции в журнальном дизайне (Невилл Броуди, журнал «The Face») (Петровская Е. А.)
125. Постмодернистские тенденции в современном отечественном телевидении (на примере документальных программ телеканала НТВ) (Клименко Ю. П.)
126. Правовые основы функционирования печатных средств массовой информации США (Зубцова О. С.)
127. Практика использования стендапа в новостных телерепортажах на каналах Российского телевидения (Елбаев А. В.)
128. Практика манипуляции в новостных телепрограммах (по материалам 1-го канала и НТВ) (Пилат Е. Р.)
129. Прецедентные тексты в заголовках газеты «Санкт-Петербургские ведомости» (Туфанова Е. Е.)
130. Приемы воздействия на аудиторию в аналитической прессе (на примере журналов «Коммерсант Власть» и «The New Times») (Ушкова Е. Н.)
131. Приемы речевого воздействия в периодических изданиях (на примере публикаций журналиста Российского фонда помощи В. Панюшкина в газете «КоммерсантЪ») (Гасникова В. А.)
132. Принцип инфотейнмента в информационных программах (на примере сюжетов программ «Последние известия» и «Итоги недели с Андреем Радиным» телеканала «100 ТВ») (Солопчук А. В.)
133. Принципы журналистской деятельности на проекте «Русские сенсации (Графова К. А.)
134. Принципы музыкального вещания на примере телеканала Муз-ТВ (Майсова М. В.)
135. Проблема исторических ревизий в освещении российских и украинских СМИ (Кольцова Ю. М.)
136. Проблема читательского понимания интертекста в журналистском произведении (по материалам журналов «Огонек», «Итоги», «Русский Newsweek») (Нарышкина О. Г.)
137. Программы о кино на современном российском телевидении (Александрова А. В.)
138. Противодействие социально-негативному поведению средствами телевидения: опыт России и США (Цыбина О. С.)
139. Прямые включения в информационно-развлекательном вещании: проблемы журналистского мастерства (на примере программы «Однажды утром» телеканала 100 ТВ) (Янбухтина А. А.)
140. Психологическая роль журналистики в развитии и формировании личности (на примере журнала «Фома») (Чекотина Е. В.)
141. Психологическое восприятие журнальной продукции: анализ мотивационных факторов выбора читателей журнала «ТАЙМ-АУТ ПЕТЕРБУРГ» (Елистратова Е. А.)
142. Разработка концепции и визуального облика сайта музыкального журнала «Sound Bridgc» (Иванова А. Л.)
143. Разработка тематической концепции и композиционно-графической модели нового журнала о парусном спорте «Яхта» (Гавриш Е. А.)
144. Разработка тематической концепции и композиционно-графической модели рекламно-информационного издания «Золотые страницы России. Ульяновск и Ульяновская область» (Махортова И. С.)
145. Разработка тематической концепции и принципиальной графической модели журнала (на примере авторского мультиформатного журнала «Che») (Челнокова И. Б.)
146. Разработка тематической структуры и композиционно-графической модели музыкального журнала «Бемоль» (Кириллова Е. А.)
147. Региональная пресса Белоруссии (на примерах газет г. Могилев) (Зорин А. Д.)
148. Редактирование городских новостей на радио как вид информационного контроля (на примере радио «Зенит») (Трофименко М. Е.)
149. Редизайн как способ переосмысления газетной политики на примере газеты «Деловой Петербург» (Савченко А. А.)
150. Рекламное мастерство Ю. Грымова и Т. Бекмамбетова в контексте развития телевизионной рекламы России 1990-х гг. (Курбатова В. Ф.)
151. Религиозная журналистика в современном мире (сравнительный анализ российской православной прессы и католических изданий Австрии) (Гриднева М. А.)
152. Репортаж на городском радио (Кузнецов П. С.)
153. Репортаж на современном отечественном радио (на примере радио «Петербург ТВ») (Бояркина А. В.)
154. Речевая структура исторического персонажа в биографическом дискурсе массовой коммуникации (на примере личности Григория Распутина) (Афанасьева И. Г.)
155. Речевое воплощение идеологической точки зрения Андрея Архангельского (Рыжкова А. А.)
156. Речевое поведение А. И. Солженицына в полемических выступлениях 90-х годов (Борисова А. С.)
157. Речевой облик спортивного Интернет-издания (Фомичева О. С.)
158. Речевые механизмы формирования оппозиции «свои – чужие» в текстах спортивных СМИ (на примере газет «Советский спорт» и «Спорт-Экспресс») (Пиккель О. П.)
159. Речевые механизмы формирования гендерных стереотипов в детских СМИ (на примере журнала «Мурзилка») (Бологова Е. В.)
160. Речевые особенности текстов, сопровождающих фотографии в глянцевых изданиях о моде (на примере журнала «Vogue») (Фомина О. В.)
161. Роль воспоминаний очевидцев и военной хроники в документально-публицистических фильмах, посвященных Великой Отечественной войне (Охонская М. А.)
162. Роль современных технологий в конкурентной борьбе европейских массмедиа (на примере телекомпаний Великобритании) (Тарасов Н. В.)
163. Роль средств массовой информации в принятии административных решений на примере градостроительной политики Санкт-Петербурга (Фирсова О. Ю.)
164. Российская деловая пресса: в поисках аудитории (Черепанова А. Ю.)
165. Русскоязычная пресса Западной Европы (Куликова С. В.)
166. Семья и семейные ценности в политической борьбе (на примере общенациональных газет Италии «La Repubblica», «Il Jiornale») (Вишневская А. В.)
167. Синтез и интеграция жанров в современных электронных СМИ (Платова М. А.)
168. Советская пресса в условиях «информационной холодной войны» периода «Карибского кризиса» (на примере центральных советских газет) (Иванова Н. М.)
169. Современная молодежная FM-радиостанция: эффективная модель (Воронова Д. А.)
170. Современная спортивная журналистика: функции, тенденции и приоритеты (Величкина О. В.)
171. Современная фотография на страницах газеты «Комсомольская правда» (в период за 2008–2010 гг.) (Захарова Е. А.)
172. Современный социальный плакат в России и США: сравнительный анализ (Жук Е. А.)
173. Соотношение объективного и субъективного в политическом комментарии (на примере «Новой газеты» и газеты «КоммерсантЪ») (Жоржолиани Н. К.)
174. Социальное назначение и функции женских журналов как типа издания (зарубежный и отечественный опыт) (Абраменко Е. Ю.)
175. Социально-психологические аспекты дизайна Интернет-изданий (Остапенко М. Е.)
176. Социально-психологические факторы воздействия молодежных журналов на аудиторию (Васильева Р. С.)
177. Социально-психологические факторы формирования медиапредпочтений аудитории (Новожилова О. И.)
178. Социальные медиа в электоральной практике США (Ильин С. И.)
179. Специфика авторского начала в колонках журнала «Русский пионер» (Карстен К. В.)
180. Специфика освещения темы сиротства в современном журналистском тексте (Исауленко А. В.)
181. Специфика подготовки новостей в практике регионального (кабельного) телевещания на примере «ТКТ-ТV „Фрунзенский район“» в Санкт-Петербурге (Миханова Ю. А.)
182. Специфика работы журналиста в «горячих точках» (Упоров Е. Э.)
183. Специфика работы интернет-СМИ на примере информационного агентства «БалтИнфо» (Колотенко К. А.)
184. Специфика создания тематических программ о моде (Акгаева Д. Р.)
185. Сравнительная характеристика телевизионных спортивных (футбольных) программ на российском и итальянском ТВ (Дышлюк Л. Н.)
186. Стендап-сюжеты как новые способы подачи информации: опыт их использования в передаче «Петербургский час» (Люблинская Н. А.)
187. Стилевая концепция изданий для родителей (на примере журналов «Счастливые родители» и «Аистенок») (Теплицкая А. А.)
188. Стилистический облик журнала «Русский NewsWeek»: прошлое и настоящее (Окаемова Е. Ю.)
189. Сценарий документального телефильма (на примере документального цикла «Это город Ленинград» на канале «Россия-1») (Перова К. А.)
190. Таблоидизация качественных газет Великобритании: сдвижка новостного формата (на примере газеты «Гардиан») (Клишевич Д. С.)
191. Тайна личной жизни в СМИ на примере Соединенных Штатов Америки (Адамова И. С.)
192. Творческие приоритеты современной литературно-художественной критики (по материалам журналов «Континент» и «Новый мир») (Артемьева М. В.)
193. Телевизионный герой в системе морально-нравственных ценностей современного общества (на материалах программ «Первого канала») (Костоусова Е. Е.)
194. Телевизионный портретный очерк (на примере работ И. Михайловой телеканал «Россия-Культура») (Перевозчикова А. Б.)
195. Телевизионный репортаж в контексте современного информационно-развлекательного вещания на примере телеканала «100 ТВ» (Мельник П. М.)
196. Тематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала о современной урбан-культуре «Масштаб» (Хлебникова А. И.)
197. Тематическая структура и композиционно-графическая модель журнала «Dance Art» (Оружейникова В. В.)
198. Тематическое и жанровое наполнение телевизионного канала «Россия К» («Культура») (Лалетина О. Ю.)
199. Тенденции в оформлении современных российских корпоративных газет (на примере газет «Наша компания Морской порт Санкт-Петербурга», «Госстрах», «СвяЗист Северо-Запада», «Московский энергетик») (Дударева А. А.)
200. Тенденции и специфика радиовещания в Интернете на опыте создания Интернет-радио «Радио-рупор» (Козичев М. В.)
201. Тенденции развития реалити-шоу на российском телевидении (на примере телепроекта «Дом-2») (Чурова А. С.)
202. Тенденции развлекательного жанра на российском телевидении на примере Первого канала и канала ТНТ (Студеновская А. А.)
203. Типографика как средство выражения смысла через форму: шрифт как основной инструмент типографики (Ткаченко А. И.)
204. Трансформация вещательной политики канала НТВ (в 1993–2010 гг.) (Филиппова А. Н.)
205. Трансформация имиджа политического лидера в журналистской и PR-коммуникации (на примере имиджа В. В. Путина) (Лебедева А. А.)
206. Трансформация региональной телекомпании в условиях организации федерального вещания (на примере ТРК «Петербург – 5 канал») (Бухалова В. В.)
207. Убеждающая речь политика (на примере публичных выступлений В. И. Ленина и В. В. Путина) (Варченко А. В.)
208. Феномен сетевого мышления в журналистских текстах интернет-СМИ (Лушина И. О.)
209. Формирование имиджа России в прессе Западной Европы и США (Васильева И. С.)
210. Фотография в социальных проектах (на примере работы санкт-петербургской общественной организации «Врачи детям») (Геращенко Н. Д.)
211. Фотография на страницах деловых изданий (на примере газет «Коммерсантъ», «Ведомости» и «Деловой Петербург») (Медведева А. Б.)
212. Фотожурналистика в цифровую эпоху: потери и приобретения (Сильницкая Е. Ю.)
213. Эволюция внешнего облика русского торгового плаката (информационная составляющая изобразительного сообщения) (Назарова Е. А.)
214. Эволюция дизайна обложки специализированного издания по фотографии (Звежинская А.В.)
215. Эволюция прямого эфира в информационном вещании на петербургском (ленинградском) телевидении в перестроечный и постсоветский периоды (Агафарова А. О.)
216. Эволюция фотографии моды (Тюрина К. А.)
217. Эволюция фоторепортажа в советских, российских иллюстрированных журналах (Осокина Д. О.)
218. Эволюция функциональных возможностей эпистолярного жанра в современном публицистическом дискурсе (Кузнецова А. А.)
219. Экологическая журналистика Соединенных Штатов Америки (Николаева А.В.)
220. Электоральные технологии в телевизионных дебатах (на примере кампании по выборам Президента США 2008 года) (Тимошук А. Л.)
221. Этика в работе фотожурналиста на примере работ папарацци (Шаповалова О. И.)
222. Этнопсихологические установки в русскоязычной прессе Казахстана (Хамраева И. Ю.)
223. Эффективные методы конкурентной борьбы на рынке онлайн изданий (Бирюков В. В.)
224. Юмористические программы на телевидении (на примере канала ТНТ) (Трубина М. Е.)
225. Языковая игра в программе «ПрожекторПерисХилтон» (Первый канал) (Островская Н. А.)