СКРИПЮК Игорь Ильич
Список публикаций
1. Анализ эффективности психодиагностических методов при наборе в училище. - В сб. : Пути совершенствования системы профессионального психологического отбора и внедрения системы управления формированием профессион. пригодности в высших военно-морских училищах. Часть III. Матер. совещ. руководящего состава ВМУЗ по вопросам профес. отбора и управ. формированием профес. пригодности будущих офицеров ВМФ. Петродворец. 17-18 декабря 1976 г. С. 76-79. Москва, 1980. 4 с. В соавторстве с Федоровым А. А.
2. К исследованию социально-психологической наблюдательности учителя. - В сб. : Проблемы нравственного воспитания школьников и студентов (Тез. Докл. Област. науч. конференции, г. Омск, ноябрь 1982 г. ). С. 11-12. Омск, 1982. 2 с.
3. Социально-психологическая наблюдательность как фактор совершенствования подготовки учителей. - В сб. : Внедрение достижен. психологии и педагог. в практику работы вуза (кратк. тезисы конфер. 14-15 октября 1983 г. ) С. 107. Новосибирск, 1983. 1 с.
4. Проблема социально – психологической наблюдательности учителя и управление учебно-воспитательным процессом. - В сб. : Психологическ. проблемы индивидуальности (Тез. науч. сообщ. молодых ученых к семинару – совещанию, Москва, 20-22 апреля 1983 г. ). Вып. I.
С. 107-108. Москва, 1983. 2 с.
5. Взаимосвязи социально-психологической наблюдательности и некоторых особенностей личности учителя. - В сб. : Психологические проблемы индивидуальности (Научн. сообщ. к семинару - совещанию молодых ученых, Ленинград, 14-17 мая 1984 г. ). Вып. 2. С. 212-215. Москва, 1984. 4 с.
6. Различия в особенностях личности учителей с высокими и низкими показателями интергрупповой перцепции. - В сб. : Психолог. пробл. индивидуальности (научн. сообщ. к семин. – совещ. молод. Учен. Вып. 3 ). С. 281-283. Москва – Ленинград, 1985. 3 с.
7. Методики изучения психологических особенностей школьников (Методич. разработка для практич. занятий и педагогич. практики студентов). Издательство ЛГПИ,
Ленинград, 1982. 81 с.
8. Психологический климат в коллективе студенческого отряда как фактор трудового воспитания. - В сб. : Современные психолого-педаг. пробл. высш. школы. Вып. 5. С. 97- 100. Изд-во ЛГУ, Ленинград, 1985. 0,2 п. л. В соавторстве с Волковым И. П. , Платоновым Ю. П.
9. Зависимость интергрупповых социально-перцептивных способностей педагога от особенностей ценностно-ориентационной сферы его личности. - В сб. : Актуальные пробл. социальн. психологии. Тез. науч. сообщ. Всесоюзн. симпоз. по социальн. психологии. Часть III. С. 142-144 Кострома, 1986. 3 с.
10. Изучение школьника с целью профконсультации. В кн. : Непрерывная школьная практика по психологии. Учеб. –методич пособие. С. 63-84 Издательство ЛГПИ, Ленинград, 1987. 1,2 п. л. (22 с. ) В соавторстве с Скрипюк Н. В.
11. Методическое оснащение практического психолога: современное состояние и перспективы. В сб. : Психолог. наука и общественная практика. (Тезисы докл. IV Всесоюзной школы-семинара молодых психологов). С. 44-46. Москва, 1987. 2 с.
12. Перспективы использования активных методов в преподавании психологии. В сб. : Актуальные проблемы совершенств. методик преподавания обществ. дисцип. в высшей школе. (Тез. Выступ. к межвуз. Научн.-практ. конфер. ). С. 95-97. Изд-во ЛГУ, Ленинград, 1987. 3 с. В соавторстве с Виноградовым П. Н.
13. Подготовка и проведение диспутов и дискуссий. (Методические рекомендации для пропагандистов. ) Изд-во ЛГПИ, Ленинград, 1987. 0,5 п. л. (9 с. ).
14. Взаимосвязь некоторых характеристик личности и ее общей эмоциональной направленности. В сб. : Психол. -педаг. обеспеч. учебн. процесса в высшей школе в условиях ее перестройки. (Науч. сообщ. к межвузов. Конфер. ). С. 440-443. Изд-во ЛГУ, Ленинград-Москва, 1988. 4 с. В соавторстве с Платоновым Ю. П.
15. Деловая игра как способ диагностики профессионально значимых качеств личности. - В сб. : Психол. наука: Состоян. и персп. исследов. Тез докл. I Междунар. молодеж. школы психол. соц. стран. С. 365-357 Ин-т психологии АН СССР. Москва, 1989. 2 с.
16. Социально-перцептивные способности в структуре педагогической деятельности. - В сб. : Способности и деятельность. Межвуз. сборник научных трудов. С. 67-77. ЯГПИ им. К. Ушинского, Ярославль, 1989. 10 с.
17. Активные формы работы с молодежной аудиторией: теория и практика. Знание Ленинград, 1989. 1 п. л.
18. Рабочая программа курса "Социальная психология". ЛГПИ. 1989. 1,5 п. л.
19. Культура диалога в педагогическом общении. - В сб. Человек в мире диалога. Тез. докл. и сообщ. Всесоюз. конфер. Ленинград, 30 октяб. - 1 ноября 1990 г. С. 128-130. Ленингр. кафед. философии АН СССР, Ленинград, 1990. 3 с.
20. Психология профессиональной деятельности учителя Ленинград, 1990. В соавторстве с Баевым И. А. , Боричевым А. А. , Виноградовым П. Н. , Ребзуевым Б. Г. ,Ронзиным Д. В.
21. Методики изучения психологических особенностей личности студентов. Методическая разработка к курсу "Психология самопознания и саморазвития личности". "Образование",С. - Петербург, 1993. 5 п. л.
22. The problem of personality in Soviet and Russian pedagogics. Research bulletin № 86. University of
Helsinki Department of Education. Helsinki,1994. 2,5 п. л. (44 с. ). В соавторстве с Ronkonen Lyyli
23. Управление персоналом (Разделы 1; 2. 2;5). Бонниер Бизнес Пресс,1997. 87 с.
24. Организационная психология. Серия “Хрестоматия по психологии”. Изд-во Питер. С. -Петербург, 2000. 512 с. В соавторстве с Винокуровым Л. В.
25. Политическая реклама и политический PR в дореформенной и послереформенной России. В кн. : Общество и политика. Поиск концепции. Под ред. В. Ю. Большакова. С. 192-244. Изд-во С. –Петерб. ун-та, 2000. 52 с.
26. Набор, адаптация и обучение торговых агентов: проблемы и тенденции. В сб. : Профориентация, профессиональная карьера и рынок труда в новых экономических условиях. Научно-практическая конференция 14 февраля 2001 г. Тезисы докладов. С. 83-85. С. -Петербург, 2001. 3 с.
27. Психологическое образование и концепция «Total Quality» В сб. : Ежегодник Российского психологического общества: Материалы III Всероссийского съезда психологов. 25-28 июня 2003 года. В 8 т. Т. 7. Изд-во С. –Петерб. ун-та, С. -Петербург, 2003. с. 245-248.
28. «Влияние элементов рекламного телеролика на отношение к нему телезрителей» В сб. : Ежегодник Российского психологического общества: Материалы III Всероссийского съезда психологов. 25-28 июня 2003 года. В 8 т. Т. 6. Изд-во С. –Петерб. ун-та, С. -Петербург,2003. с. 399-401 В соавторстве с Поповой Д. А.
29. Профессионально важные качества специалиста по связям с общественностью. В сб. Ананьевские чтения – 2004. Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения -2004». /Под ред. Л. А. Цветковой, Г. М. Яковлева. Изд-во С. -Петерб. ун-та, С. -Петербург, 2004. 2 стр.
30. Организационная психология. В сб. : Программы дисциплин специализации 020408 «Психология труда и организационная психология»/Под общ. ред. Г. В. Суходольского, С. А. Маничева, И. И. Скрипюка. Изд-во С. -Петерб. ун-та, С. -Петербург, 2004. 8 стр.
31. Public Relations. В сб. : Программы дисциплин специализации 020408 «Психология труда и организационная психология»/Под общ. ред. Г. В. Суходольского, С. А. Маничева, И. И. Скрипюка. Изд-во С. -Петерб. ун-та, С. -Петербург, 2004. 9 стр.
32. Концепция Total Quality. В сб. : Программы дисциплин специализации 020408 «Психология труда и организационная психология»/Под общ. ред. Г. В. Суходольского, С. А. Маничева, И. И. Скрипюка. Изд-во С. -Петерб. ун-та, С. -Петербург, 2004. 6 стр.
33. Психологическая диагностика организаций. В сб. : Программы дисциплин специализации 020408 «Психология труда и организационная психология»/Под общ. ред. Г. В. Суходольского, С. А. Маничева, И. И. Скрипюка. Изд-во С. -Петерб. ун-та, С. -Петербург, 2004. 6 стр.
34. Практическая психология в управлении персоналом: психологическая диагностика. В сб. : Социальные процессы: проблемы и перспективы. Материалы 1 заочной международной научно-практической конференции. Омск: Изд-во Образование информ, Омск, 2007 С. 218-235.
35. Вузовское PR - образование и концепция «Total Quality». В сб. : PR, бизнес, СМИ: партнерство и конкуренция: тез. докл. Всерос. межвуз. науч. - практ. конф. 14-15 ноября 2007 г. / редкол. : Л. Н. Гончаренко (отв. Ред. ) и др. СПбГИЭУ, С. -Петербург, 2007. С. 187-190.
36. Психодиагностические методы изучения личности старшего школьника. В сб. : Проблемы социальной работы: теория и практика. Материалы II заочной Международной научно-практической конференции. Изд-во Омского гос. ун-та, Омск, 2008. С. 279-288.
37. Концептуальные подходы в сфере связей с общественностью. В сб. : Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 6. Сб. статей/ Отв. ред. А. Д. Кривоносов. Изд-во Роза мира, С. -Петербург, 2008. С. 83-93.
38. Total Quality Management и эффективность управления продажами. В сб. : ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т. 1. Раздел 5. 17. С. 1-14. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2008. 14 с.
39. Оценка качества и принципы повышения уровня удовлетворенности потребителя (на примере санаторно-курортных организаций). В сб. : ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т. 2. Раздел 6. 8. С. 12-30. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2008. 19 с.
40. Обучение персонала как элемент СМК. В сб. : ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т. 1. Раздел 5. 2. С. 29-54 Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 25 с.
41. Методы и средства мотивирования (стимулирования) персонала. В сб. : ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т. 1. Раздел 5. 2. С. 54-76. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 22 с.
42. Идеология пожизненного найма на современном этапе. В сб. : ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Т. 1. Раздел 5. 2. С. 76-91. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 15 с.
43. Подбор персонала: этапы отбора персонала, проведение интервью, тестирование, психодиагностические методы в отборе и подборе персонала, анализ эффективности методов отбора персонала. В сб.: Электронный справочник менеджера по персоналу (+CD) Разделы 2. 1, 2. 4-2. 7 гл. 2. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 27 с.
44. Мотивирование (стимулирование) персонала. В сб. : Электронный справочник менеджера по персоналу (+CD) Раздел 5. 6 гл. 5. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 17 с.
45. Построение системы мотивирования (стимулирования) персонала: алгоритм, этапы, содержание. В сб. : ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том I. Раздел 5. 2. С. 91-109. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 18 с. (0,7 п. л. )
46. Мотивирование персонала на создание и внедрение СМК. В сб.: ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том I. Раздел 5. 2. С. 109-122. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 13 с. (0,5 п. л.)
47. "Бережливое производство" и СМК на практике. В сб.: ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том II. Раздел 6. 15. С. 1-21. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 20 с. (0,8 п. л.)
48. Непрерывное улучшение. Инновации в образовании. В сб.: ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том II. Раздел 6. 16. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 16 с. ( 0,7 п. л. )
49. Модели компетенций. В сб.: Электронный справочник менеджера по персоналу (+CD). Раздел 5. 12. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 7 с. ( 0,2 п. л.)
50. Применение инновационных технологий в практике высшего образования. В сб. : ISO 9001 Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Том II. Раздел 6. 16. с. 17-22. Изд-во Форум Медиа, С. -Петербург, 2009. 6 с. ( 0,2 п. л. )
51. Индивидуальные образовательные траектории в подготовке специалистов по социальной работе // Технологии социальной работы: теория и практика реализации. Материалы III заочной Международной научно-практической конференции. Изд-во Омск. гос. ун-та, Омск, 2009. С. 449 - 456.
52. Индивидуальные образовательные траектории – новая технология организации процесса обучения в вузе. //Материалы I городской конференции «Инновационные образовательные технологии» (СПбГУКиТ, 19-20 марта 2009 г. ). С. 129-135. Изд-во СПбГУКиТ, С. -Петербург, 2010. 6 с.
53. Инновационные технологии в преподавании психологических дисциплин. //Материалы I городской конференции «Инновационные образовательные технологии» (СПбГУКиТ, 19-20 марта 2009 г. ). С. 135-143. Изд-во СПбГУКиТ, С. -Петербург, 2010. 9 с.
54. Проблемы рекламных коммуникаций в традиционных и новых медиа. //«Средства массовой информации в современном мире»: Петербургские чтения, СПб, СПбГУ, факультет журналистики, 21-22 апреля 2010 г. , с. 83-93. Изд-во Роза мира, С. -Петербург, 2010. 0,5 п. л.
55. Современная российская реклама: достижения, проблемы, тренды. // 15 лет законодательного регулирования российской рекламы». Г. Санкт-Петербург, 22 апреля 2010 г. С. -Петербург, 2010.
56. Оценка профессиональной пригодности менеджеров (тесты и кейсы для оценки персонала). // Возврат долгов. Практическое руководство по работе с должниками и управлению дебиторской задолженностью. Раздел 1. 2. С. 1-17. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 0,4 п. л.
57. Мотивационные схемы и методы оценки результативности менеджеров, работающих с задолженностью. // Возврат долгов. Практическое руководство по работе с должниками и управлению дебиторской задолженностью. Раздел 1. 3. С. 1-6. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 0,2 п. л.
58. Разговор с агрессивным и злостным должником: жесткие переговоры. // Возврат долгов. Практическое руководство по работе с должниками и управлению дебиторской задолженностью. Раздел 4. 3. С. 1-6. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 0,2 п. л.
59. Личные встречи (выбор места, техники воздействия и давления). // Возврат долгов. Практическое руководство по работе с должниками и управлению дебиторской задолженностью. Раздел 4. 4. С. 1-7. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 0,3 п. л.
60. Мягкое давление (образцы писем-напоминаний, график напоминаний). // Возврат долгов. Практическое руководство по работе с должниками и управлению дебиторской задолженностью. Раздел 5. 1. С. 1-6. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 0,2 п. л.
61. Анализ и оптимизация бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления. // ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества// Раздел 3. 7. С. 1-17. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 0,5 п. л.
62. Диагностика и оптимизация организационной структуры. // ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества// Раздел 6. 17. С. 1-15. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 0,4 п. л.
63. Оптимизация продаж как инструмент антикризисного менеджмента. // ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Изд-во «Форум Медиа», Обновление, сентябрь 2010 г. Том 1. Раздел 3. 7. С. 17-42. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 1,1 п. л.
64. Оптимизация управления персоналом как инструмент антикризисного менеджмента. // ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Изд-во «Форум Медиа», Обновление, сентябрь 2010 г. Том 1. Раздел 3. 7. С. 43-64. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 1 п. л.
65. Обучение и мотивация персонала: новые тенденции. // ISO 9001. Разработка, внедрение, сертификация, улучшение системы менеджмента качества. Практическое руководство для специалистов по качеству. Изд-во «Форум Медиа», Обновление, сентябрь 2010 г. Том 1. Раздел 5. 2. С. 16-27. Изд-во "Форум Медиа", С. -Петербург, 2010. 0,5 п. л.
66. Принципы проектирования информационной пространственно-ориентирующей среды метрополитена. Человек и транспорт. Психология. Экономика. Техника: материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14-16 сентября 2010 г. , с. 26-31. Петербургский гос. ун-т путей сообщения, С. -Петербург, 2010. 5 с. В соавторстве с Горюновой Л. Н.
67. Психология творчества. Методические указания по написанию и оформлению контрольных работ для студентов творческих специальностей заочного отделения. Изд-во СПбГУКиТ, С. -Петербург, 2010. 1,75 п. л.