ГОВОРУХА Юлия Петровна
Cтарший преподаватель, кандидат филологических наук
y.belenkaya@spbu.ru
Публикационная активность в системе Pure
Образование
В 2007 году с красным дипломом окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Журналистика». Поступила в аспирантуру.
В 2015 году окончила магистратуру по направлению «Бизнес-психология».
В 2015 году в Воронежском государственном университете защитила кандидатскую диссертацию по теме «Телевизионные новости как средство формирования региональной информационной повестки дня в электоральный период».
Опыт работы
С 2008 - 2016 гг. — ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Северо-Кавказского федерального университета.
С 2010 - 2014 гг. — заведующая телерадиостудией Северо Кавказского Федерального Университета
В 2016-2017 гг. — главный специалист управления по информационной политике аппарата Правительства Ставропольского края.
С 2017 года по настоящее время — заместитель директора по фандрайзингу благотворительного фонда «Свет».
С 2018 года по настоящее время — старший преподаватель кафедры рекламы Санкт-Петербургского государственного университета.
Общий стаж научно-педагогической работы — 11 лет.
Читаемые курсы:
• Сторителлинг и инфотейнмент в креативной рекламе
• Основы сторителлинга и инфотейнмента визуальных коммуникаций
• Реклама в туризме
• Брендинг в туризме
• Коммуникационный практикум
Сфера научных интересов:
• Мультимедийный сторителлинг в социальной журналистике, PR и рекламе
• Прагматический потенциал рекламного и фандрайзингового текстов
• Социальная реклама
• Digital-маркетинг
Курсы повышения квалификации:
• «Основы работы преподавателя в системе BlackBoard», 72 часа (2022 г.);
• Диплом о профессиональной переподготовке «Голос. Речь. Публичные выступления», 284 часа (2022 г.);
• «Практикоориентированные технологии в сфере туризма и индустрии гостеприимства: формирование и продвижение турпродукта», 72 часа (2017 г.)
• «Digital-технологии в рекламе и связях с общественностью», 72 часа (2016 г.);
• Бизнес-проект: концепция, реализация, продвижение», 72 часа (2016 г.);
• «Проектирования программы обучения работе в конвергентной редакции», 18 часов (2014 г.);
• «Использование инновационных технологий как средства реализации творческого потенциала студентов вуза», 72 часа (2014 г.)
Грантовая активность:
• Фонд Президентских грантов (2023 г.) — руководитель проекта «Создание цикла фандрайзинговых материалов о детской онкологии «свет.дети»;
• Фонд Президентских грантов (2022 г.) — член команды проекта «Благотворительная регата «свет.дети» 2022 г.»;
• Благотворительный фонд Владимира Потанина (2021 г.) — член команды проекта «Продвижение социальных проектов в digital-пространстве»;
• Фонд Президентских грантов (2021 г.) — член команды проекта «Благотворительный онлайн-сервис «Свет.education»;
• Благотворительный фонд Владимира Потанина (2020 г.) — член команды проекта «Цифровые технологии в маркетинге благотворительного фонда»;
• Фонд Президентских грантов (2020 г.) — член команды проекта «Благотворительная регата «свет.дети».
Иные активности:
• Победитель акселератора социальных проектов «Стань заметным» Фонда целевого капитала «Истоки» на разработку SMM-стратегии и SMM-сопровождение, 2022;
• Специальный приз «Антикризисный фандрайзинг» от Совета Ассоциации фандрайзеров, 2022;
• Член Союза журналистов России;
• Разработчик дополнительной образовательной программы «PR в государственных и бизнес-структурах», 2016;
• Разработчик и руководитель курсов: «Медиатренинг: рецепт вкусного видео», «Современная реклама: эффективные технологии создания и продвижения», «Фотография как конструкт медиареальности», 2016;
• Руководитель образовательной программы направления «Информационное пространство» Северо-Кавказского молодежного форума «Машук 2015»;
• Лауреат кадрового проекта Губернатора Ставропольского края «Новая энергия. Профессиональная команда Ставропольского края».
• Член профессиональной группы по медиапродвижению форума «Всемирный русский народный собор».
• Разработчик магистерской программы «PR и реклама в системе новых медиа» (Северо- Кавказский Федеральный Университет).
Научные публикации (2017-2022)
• Роль социального маркетинга в формировании эмоциональных атрибутов бренда. Сборник трудов конференции «Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения» — Санкт-Петербург: Изд-во ООО «Медиапиар», 2022. — 220 с. (С. 189-190)
• Управление персональным брендом в digital-среде. Научная статья в журнале «Наука и мир» № 6 (106), 2022. — г. Волгоград: Изд-во ООО «Научное обозрение», 2022. — 79 с. (С. 55-56)
• Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта. Материалы VI Международной научно-практической конференции «Дизайн СМИ: тренды XXI века» (Москва, 14 - 16 ноября 2019 г.). — Москва: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2019. – 281 с. (С. 229-238)
• Звуковой язык бренда в системе маркетинговых коммуникаций. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Брендинг как коммуникативная технология XXI века». – Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2017. – 221 с. (С. 123–125)